« социофобия - боится вас». Вы делали все, спрашивали у прохожих че либо, могли забазарить с какими-то челиками при этом потом посраться с ними. Вы делали все чего боялись социофоби, могли поговорить с кем-то кто выше вас по рангу, и даже говорить с ним как будто вы уже друзья, даже с учителями вы говорили как будто бы они не учителя вовсе. Все же, как они все реагируют на это?
____________________
Маллеус
Многие, были в шоке от того что вы так смело и просто с ним говорите. Даже он был в шоке. Вы такие храбрые и говорите с ним будто бы вы друзья, что ему это в какой-то степени понравилось. То как вы всегда с ним здороваетесь когда увидите его и говорите ему о чем либо при этом спрашиваете как прошло день у него, он начал в ходить вкус. Ему это нравилось, нравилось ваше внимание и ваша смелость. Но когда он узнал что вы общаетесь так со всеми...
- угу, я понял...
Эйс
Что ж, вы наверняка друзяки. Потому что он в какой-то степени поступает так же как и вы, но вы часто сорритесь, но потом как не в чем не бывало вы могли снова говорить, так будто бы нечего и не было. Дьюс, часто, иногда, почти, в шоке от такого если честно.
- что?! Ты на себя сначала посмотри а потом уже другим советы давай!.... А, что ты там говорил?
Дьюс
Что ж, он точно в шоке от того что вы часто сорритесь с Эйс А потом говорите друг с другом так будто бы сорри и не было. Ладно, в какой-то степени вы напоминаете ему Эйса, но вы точно чем-то и отличаетесь! Он это точно знает!
- только не начинайте снова!
Вил
Он, думает что вы не воспитаный и не задержаны. Но в какой-то степени, ваша смелость и безразличие, его удивляет, он так же хотел относится к тому что кто-то может его не любить, фу фу фу, что за такие мысли? Все его любят.
- по тише! От тебя столько слов, картошка No3.
Флойд
Главное, то что бы вы были тактильные человеком и очень мягким. Потому что он очень тактильные, и если он по встречает кого-то мягкого и тем более такого открытого и смешного, например как вы ( если вы девушка, или же похожи на Риддла телосложением). То он точно захочит что бы вы были его другом. Поэтому что ему нравятся веселые люди такие как вы!
- креветочка- Чан! ~
____________
Хелоу усем, как жизнь ? Как дела? Как ваше ничего?
Ладно, удачного дня вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
Diversosреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!