Азул
• все же, мы знаем какой он миролюбив, то какой он добрый и готов подписать контракт, но при этом попросив что-то взамен. Да, возможно он не честен, но он честен только с вами. Разве этого не достаточно что бы подписать с ним контракт?
• как бы он не старался, он весьма не уверен в себе. Так что ревности у него много. Он ревнует вас к многим, потому что считает их лучшими чем себя.
• он правда вами восхищается. То как играет ваша улыбка на лице, то как ваши волосы колыхаються иза ветра, то как вы выглядите в платьях которые вы так редко одиваете, он любит вас любой, но больше всего ему нравится видеть вас счасливой, счасливой с ним.
• он сделает все что бы вы были счасливы. Но он все не отпустит. Нет. Это исключено, он же делает все ради вас, зачем вам свобода? Вы же должны быть рядом с ним. Вы должны быть рядом с ним.
• он не кошда не будет сорится с вами и кричать на вас а уж тем более поднимать руку на вас. Разве что будет делать так что бы вы чувствували себя виноватой, и то когда вы попытались от него сбежать.
• все же, он вам доверяет но не все. Зачем вам нужно знать что он делает. Так ведь? Ну по секрету он избавляется от тех кого то считает проблемой для ваших с ним отношений. Тех же родителей, он тоже наверняка убрал.. Но это наш секретик..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
عشوائيреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!