ребёнок

998 32 0
                                    

Вы выросли с Маллеусом, да.

Все началось с того что, вы тоже жили в замке только у вас были родители. Однажды ваша мать собралась куда-то на карете, конечно же карета поехала а вы смотрели ей в след. Но что-то пошло не так, карета, карета внезапно загорелась, вы сразу побежали говорить это своему отцу.

( мне жалко тех детей которые с раннего детства уже видели смерть своих родителей, ужас просто..).

Отец же, побежал до кареты. Все закончилось тем что вы стоите рядом с каретой, а с той кареты немного было видно кровь, а вот родителей вы уже не видели, они уже сгорели..

Вы плакали, у вас больше не кого не осталось, ваши родителей больше нет.

- хей, девочка.. - этот голос, вы сразу обернулись назад и заметили высокого рогатого парня. У вас он не вызывал страх или что-то в этом роде.

- в этой карете, у тебя, был кто-то важен для тебя. Так ведь?.. - спросил тот присев на одно колено смотрел на вас а показывал пальцем на карету.

В ответ вы обняли его, на что тот сразу начал вас успокаивать и взял вас на руки начал уводить к себе.

Все же, вы выросли с ним. Еще рядом с вами был Лилия и Сильвер. Но они чаще всего были дали от вас, я имею в виду что Сильвер рос с Лилией а вы с Маллеусом.

Их мнение о вас...

Маллеус

Конечно же, ему сначала было вас жаль, потому что вы потеряли близких людей, это самое больное в мире, это хуже физической боли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно же, ему сначала было вас жаль, потому что вы потеряли близких людей, это самое больное в мире, это хуже физической боли. Но он решил забрать вас к себе. Он вас выростил, он кормил вас, он учил вас, он научил вас обладать магией, хоть у вас она была совсем не такая как у него, он помогал вам всегда. Он правда заменил вам отца, он очень понимающий и всегда будет на вашей стороне и не важно, возможно вы даже не правы в каком-то споре, он все равно будет стоять на вашей стороне. Вы стали его ребёнком, его дочерью, он не потерпит видеть ваши слезы, то как вас унижают. Конечно же он заступился за вас и не раз. Он знает какого это когда тебя боятся, но то когда унижают девочек.. Он перевел вас в школу для девушек и вы там до учились до конца. Вы почти не приехали к нему, только когда закончили учёбу вы сразу решили приехать к нему.

reaction twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя