вампир | ч.2

400 17 0
                                    

- Лили-кун! - сказали вы улыбаясь, подошли к Лилие и обняли его. Возможно можно по лицу Лилии подумать, что вы уже водились недавно, но, на самом деле, он шокирован от того что вы живы. И главный для него вопрос, как так получилось?

То что все были в шоке, можно понять сразу. Но, хотя нет, в какой-то степени всем плевать было. Маллеус, Себек, Сильвер и Ю это те люди которые были в шоке. Вы знакомы раз так общаетесь. Конечно же Лилия всем объяснил что вы дружите уже с самого детства, но, Лилия не кому не сказал что вы умерли, он не хотел всех путать.

- [ваше имя]- кун, у меня к тебе вопрос. Может отойдем? - спросил тот так же улыбаясь смотрел на вас, взял вашу руку в свои обе.

- хорошо - сказали вы и потянули того в лес, подальше от остальных.

Маллеус, Сильвер поняли что у Лилии и у вас есть секреты от них. Им в какой-то степени было все равно, ведь у всех есть секреты, но, в какой-то степени обидно что тот им не доверяет.

- как ты выжил? Я же видел твои остатки которые горели! - крикнул тот взяв вас за плечи, и его эмоции поменялись на печаль и грусть, и в глазах были видно искры, радости, потому что он был рад то что он вас видеть, видеть близкого человека.

- ну, я не могу этого сказать, но, я правда тогда умер, но главное что сейчас я жив! - сказали вы улыбаясь смотрели на того покамисть тот скрывался от того что вы ему не доверяете. Но...

- ты что, продал свою душу ради жизни?- спросил тот сильнее сжимая ваши руки, точнее предплечья. Конечно же, вам не было больно. Но было не приятно видеть что он злится, и эта злость иза вас.

- нет, меня спас один человек который был главный в зазеркалье, он связал мою душу с зеркалом, как бы можно сказать что он меня спас. - говорили вы опустив голову вниз, но при этом на вашем лице была улыбка, но глаза ваги были пусты.

- ... Я понял. - сказал Лилия с серьёзным видом он отпустил ваши руки и стал ровно немного наклонив голову на бок - я рад, что сейчас с тобой все хорошо. С тобой же сейчас все хорошо? - спросил тот смотря в ваше лицо, которое было опушено в пол.

- кошмары, когда я засыпаю я вижу свою смерть...- сказали вы смотря в пол но резко вы подняли взгляд на Лилию - А так, все хорошо, недавно я нашол девочку, она была сирота, я решил приютить её, она такая милая! Я однозначно вас познакомлю! - сказали вы мило улыбаясь подняв два пальца верх, Указательных.

- я рад, что ты сейчас жив. - сказал тот улыбаясь. - все же, мы пришли что бы отправить Ю-куна домой. Ты же главный за зеркало, не мог бы ты отправить его домой? - спросил тот подняв голову верх а потом опустил свой взгляд на вас.

- конечно, пошли! - сказали вы хохота в конце вы взяли того за руку и потянули за собой.

________________________

Конечно же Ю отправили домой, но вы сказали что вы можете всегда вернуть его вида куда он хочет, потому что вы можете смело итди в другие вселенные и миры. Вы можно сказать путешественик по мирам.

Конечно же, вы могли любого  отправить туда куда тот захочит. И конечно же, в основном вы проходили вместе с Лилией в других мирах, вы ему показывали те мира которые вы полюбили и были несколько лет своей жизни. Коненчо Лилия слушал вас внимательно, его глаза сияли, как у ребенка. Так же! Вы подружились с Сильвером, Маллеусом и Себеком. Они относятся к вам с уважением, а Сильвер думает что его отец немного того...

Маллеус, понимает что вы двоем старше него на много лет! Поэтому относится к вам уважительно и спрашивает каково потишествовать по другим мирам, когда вы отправите его в другие мира, он будет восхищаться всем этим и вашей способностью.

Но дом, всегда роднее, так что вы часто все вместе сидите в мире где вы родились и попиваете чаек смеетесь с ваших неловких моментов в жизни.

reaction twisted wonderlandМесто, где живут истории. Откройте их для себя