Вы дочь Лилии и сестра Сильвера.
✧・゚: *✧・゚:*
Вы решили научит своего отца хотя бы спекти пирог. Яблочный пирог. Вы знали то что он, Лилия, не умеет готовить, но вы так хотели по прибывать хоть что-то, что он приготовил нормально. Тот же пирог яблочный, вы его очень любите, так что вы всегда мечтали что бы ваш отец приготовил его.
- ну отец, я очень люблю яблочный пирог, прошу спеки мне его! Я тебе помогу, не волнуйся! - говорили вы сложив руки вместе якобы умоляя что бы тот приготовил его.
- ... Ладно, пошли- сказал тот и вы все вместе направились на кухню.
- хах, будет интересно за этим наблюдать - сказал Сильвер идя за вами, обоеми. Он хотел посмотреть за всем этим без порядком.
Пройдя на кухню, вы надели фартух и достали книгу с рецептами. Лилия снял с себя верх и остался только в рубашке. Вы попросили разбить яйца на тесто, конечно же он хотел сделать все как следует что бы вы были счастливы и сыты, так что..
- хаха, что по лицу, старик? - говорил Сильвер смотря на Лилию который пытался разбить яйца без шкарлупы.
- тш! - шыкнул Лилия и окуратно выливал желток от белков а шкарлупу выкидывал.
-у тебя отлично получается! - сказали вы улыбаясь смотря на то как Лилия напрягается и пытается сделать так что бы все было хорошо. - спасибо теперь дай я сделаю из этого тесто, а ты пореж яблоки на кусочки, я их помыла если что! - крикнули вы и начали мешать уже все на тесто. А Лилия уже резал яблоки. А Сильвер в свою очередь заснул, конечно же вы укрылись его пледом который вы взяли для пикника, что бы накрыть на траву, все же, оно чистое, и весьма мягкое почему бы не укрыть его?
Тесто было уже готово, вы попросили Лилию положить яблоки на тесто а потом вы сверху уже полили снова тестом. Конечно же вам ещё пол часа придется ждать когда оно спечется, так что Лилия отрезал вам яблоки что бы поесть хотя бы немного перед пирогом. Вы сидели за столом и общались, вы говорили о том как смешно выглядел Лилия во время бетья яиц на тесто, конечно же тот неловко говорил что для него это было весьма сложно. Конечно же вы его похвалили и сказали что он молодец, на что тот засеял блестящей улыбкой и погладил вас по голове.
Бам бам бам! ✧・゚: *✧・゚:*
- это и вправду вкусно отец! - сказали вы сияя от счастья поедая пирог. Вы уже были на пикнике, а Сильвера вы разбудили что бы он по пробывал пирог. - хей Сильвер проснись попробуй пирог!
Лилия рад, что он смог сделать хоть что-то, что было бы вкусно. Но все же без вашей помощи он бы этого не сделал. Все же, пирог яблочный тоже его любимый как и ваш.
。・:*:・゚★,。・:*:・゚☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
De Todoреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!