Чисто моя фантазия, так что тут многое не по канону!!! И если вам такое не нравится прошу не читать это чисто моя
фантазия.И да, в этой главе будет Лилия, которого почти нет в этой книге вообще
в вашем посёлке, не было такого по типу, слов вампир, если видели то что человек боится Солнца и имеет бледную кожу при этом имеет красные глаза, считает не человеком.
И к сожалению, это тот поселок в котором вы жили, родители ваши, сразу поняли что вы не человек, потому что вы не хотели итди на солнце, у вас была бледная кожа, и самое главное красные глаза. Родители боялись что вас могут убить, вы их первый ребенок они не хотели вас терять, поэтому они прятали вас в доме далеко от посёлка, и не кто и не думал что у ваших родителей есть дети, то есть вы.
Первая дружба это всегда прекрасно, не та кли? У вас появился друг, Лилия Ванруж, конечно он был ребёнком каки вы, но то что он фейри вы узнали не сразу, вы тоже бессмертны, почти, вы могли жить на солнце, просто оно было вам не приятно, вы могли есть цеснок и все в этом роде. Но огонь, вы его избегали потому что если вас спалят то тогда вы умрете. Значит вы не такие уж и без смертные.
Лилия, дружил с вами, долго, у вас была настоящая дружба, так думали вы. Вы доверяли ему, он был веселым и открытым с вами. Лилия думал же, что вы очень хорошие, он не понимал почему люди в вашем посёлке не могут принять таких как вы, вы же хорошие ну и что что у вас бледная кожа и красные глаза, разве это плохо?
______________________
Ваша Внешность:
Все же, вы повзрослели все( подросток, это тоже как бы, ну ладно, вы стали подростком лет так 17-18 лет) , вы решили пройтись по лесу, ох, это была большая ошибка. В этот день когда вы решили пройтись по лесу, как раз таки решили пойти на охоту охотники.
- такие как ты, не должны вообще рождаться.
Вас сожгли, конечно же, ваши родители были растроены, но они делали вид что вообще впервые вас видят, вам было больно, больно смотреть на то как ваши родители смотрят на вас, больно от огня, больно, больно от того что вы не увидете их и Лилию.
Конечно же, Лилия когда узнал что вас сожгли.. Он был в печали. Но, он понимал что однажды ему придется попрощаться с вами, как и со своими родителями.
Лилия воспитывал Сильвера и у него хорошие отношения с Маллеусом, конечно же, Лилия долгое время прожил, много веков прошло и все тому подобное. Какой-то человечешка из другого мира пришол, Ю, его все так называют. И, все же, долгое время он искал дорогу домой. И ему какой-то человек сказал что есть кто-то, кто управляет зеркалом, и через это зеркало он может вернуться домой..
__________________
К
онечно же, Ю, отправился искать того, что бы тот отправил его домой. И все же, его друзья решили попрощаться с ним. Много кто пошол, так что, многие будут скучать за ним.
Прийдя, в какой-то лес, где было маленькое зеркал по среди поля, Ю подошло но вдруг кто-то взял его за руку.
- е, полегче с моим зеркальцем, Ю-кун~
Вампир, с весьма длиными волосами, ла возможно они не были такими уж и длиными, но короткими они тоже не были:
Вы, это были вы, удивительно да, как вы выжили? Вас же спалили заживо, сам Лилия видел ваши остатки которые догорали!
- ты так изменился, [ваше имя]-кун~
___________________________
Писать продолжение?
Я тут подумала, открыть новую книгу, только по манге и аниме Джо Джо, как вы думаете на этот счет?
Удачного вам дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
Diversosреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!