Вы стали ребёнком, по причине что один из учинеков напортачил с зельем, все же, как будет реагировать персонаж, и что он будет делать с этим?
Манга, тут персонажи из манги
Энма ( Ю)
- неожиданно видеть здесь ребенка. - сказал Ю смотря на директора, который держал маленькую вас, но пока Ю об этом не догадывался.
- это [ваше имя] [ваша фамилия]. И ты будешь за ней смотреть пока срок зелья не пройдет. - сказал тот и отдал вас Ю в руки, точнее прям пихнул.
Конечно же, Энма был в шоке. Но то что за вами придется смотреть, он понимал что это будет не легко, но он точно сказал себе самому что позаботится о вас и вашей безопасности, даже когда вы были взрослой. Вы попали в этот мир одновременно, так что за это время вы стали как брат и сестра. И таких прям проблем не было пока он сидел с вами, разве что, ему пришлось делать то что вы хотели, да, он не мог вам отказать. Все что угодно, лишь бы вы не плакали.
Маллеус
- интересно. Как же так получилось? - спросил тот у вас, пока вы мило ему улыбались и сидели у него на коленях.
Конечно же, его это удивило, но позаботится он о вас точно сможет. Он и раньше дал себе обещание что будет о вас заботится, так что, он делал так что бы вам было комфортно, и так что бы вы были счастливы. Он посчитал, что в детстве вы были очень счастливы и более открыты чем сейчас, ему в какой-то степени было жаль вас, наверное у вас что-то произошло в детстве раз вы так изменились? Все меняються после травм.
Но он сделает все что бы вы были счастливы.Эйс
- йо. Ю, это точно [ваше имя]? - спросил тот держа вас на руках, потому что вы просились ему на руки.
Удивило. Ещё он подумал что маленькая вы точно относитесь к нему как-то по доброму чем когда вы были обычной. Когда вы были взрослой, вы были более закрытой, но так же и вечно его отталкивания от себя, а вот ваша маленькая версия очень липла к нему, что его смущало столь многого внимания. Но так же, он пытался сделать то что вы хотите.
Грим
- нья~, хватит так на меня давить! - говорил тот держа вас на своих руках пока вы крепко его обнимали.
Что ж, он смотрел за вами по своему. Да, возможно он и жаловался на многое, но он всегда смотрел за тем что бы вы не пострадали, например, вы чуть не упали, он вас славил на последней секунде. Конечно он хоть и жаловался, он все равно делал так как вы хотите, вы что-то едите? Он просит что бы вы поделились с ним. Вы хотите спать? Он уже спит вместе с вами. Так всегда было, и не важно какого вы возраста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
Randomреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!