Странный новенький.

838 30 3
                                    

Кия —обычная девушка, учащиеся в лучшем лицее, в 8 классе.
И вдруг, появляется новенький.
Учебный день. 3 урок —алгебра.
—итак дети, я хотела вам представить нашего нового ученика, его зовут Аки. Прошу вас не обижать его. Аки, сядь куда хочешь.
—спасибо, мисс.
Аки сел с Кией.
—привет,как тебя зовут? —спросил аки.
—кия..
—Красивое имя!
—Так, 4 парта. Что за балаган? —спросила учительница.
—простите..—сказала кия.
—ещё раз услышу, родителей вызову.
—не волнуйтесь, всё будет хорошо! Мы больше так не будем. Просто, поймите, если бы вы были новенькой в классе, вам бы было приятно что вас приветствуют на доброй ноте, и рады вам? Думаю, вам бы понравилось, ну, ладно, не будет отвлекаться от урока, иначе наш разговор занял время. Давайте продолжим урок, и вы будете выполнять свою работу?—сказала кия.
—Ладно. —сказала учительница, и продолжила урок.
Аки смотрел с большим удивлением на Кию.
—ты крутая..
—спасибо!
Урок закончился. Перемена 20 минут.
—пойдём в столовую? —спросила кия смотря на аки.
—да, конечно! —сказал аки.
—я не тебе, аки, прости.
—а?
Аки повернулся. Сзади был какой то парень.

Тут могла бы быть ваша реклама.

/чтоб ты.. убью! /—подумал он.
Лицо аки засверкало.
/ИДЕАЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!/—подумал аки.
—пойдём, малышка. —сказал тот парень.
Кия улыбнулась, и они пошли вместе в столовую.
/убью.тварина.она моя./—подумал аки.
Аки пошёл в след за Кией и тем парнишкой. Когда они пришли в столовую, аки внимательно за ними наблюдал. и когда тот парень решил отойти в туалет, аки устроил ему западню. Когда этот парень зашёл в туалет и стал выполнять свою нужду, аки подкрался сзади и вырубил его. Тем самым, он закрыл его в кабине, в сознание он придёт только следующим днём. Аки это было на руку, он жил один и у него был собственный подвал. Он вернётся за этим типом ночью, когда школа будет закрыта, и никого не будет.
После этого события аки пошёл в класс, ведь до конца перемены осталось 10 минут. Да и делать ему было нечего. Он не хотел есть.
На встречу ему шла в класс кия, она была грустной.
—о, аки.. Привет. Ты не знаешь где том?—спросила она.
/значит, его звали том? отлично./—подумал аки.
—нет....не знаю... Не видел его..—ответил аки.
—а ты странный.. Ладно, я пойду в класс.. Может, ему стало плохо..
—удачи.
После окончания уроков аки пришёл в школу. Он пошёл в туалет, где был том. Он донёс его до дома. Он положил его на стул в свой подвал, связал и завязал глаза.
—Она моя.

Сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя