—Суббота.. Хорошо что мы подробно обсудили план. Так как ты себя хорошо вёл в последнее время, последний пункт вычеркивай. Ты просто убежишь на крышу, там и встретимся. Договорились?
—да. спасибо за возможность выжить.
—нет, я не из за этого, я в первую очередь из за того, что ты обучен и понадобишься мне в других убийствах. Во вторую, ты мне друг.
—друг.. Спасибо за такой нож. Он очень острый, им будет легко убить.
—не подведи меня. Так как сейчас рано, 10 утра, я пойду на подработку. И, в понедельник, если кто то появится, я тебе скажу, и во вторник я уже приду в школу с тобой. Спрячь нож лучше. Я пошёл на подработку, а пока, держи, поешь.
—удачи. Спасибо за еду.
—приятного аппетита, я зайду к тебе после подработки. И, может, куплю тебе новую одежду, а то ты в этой.. Плохо смотришься. Кстати, я тебе купил грушу, тренируйся.
—спасибо, это лучше чем просто сидеть на стуле с завязанными глазами. Я благодарен тебе, хоть ты и бешеный псих.
—спасибо, мне приятно.)
—Я уверен, она достанется тебе.
Том обнял Аки.
—!
Том отстранился.
—спасибо. Я рад, что ты за меня. Честно, я тебе доверяю,но мог подумать что ты вонзишь в меня нож.
—не вонзил. Я верен тебе.
—мм.. Я рад. Ну, ладно, я пошёл. Пока.
Спустя 3 часа после подработки аки спустился в подвал к тому.
—привет, как ты?
—Отлично.
—я купил тебе новую одежду, но не одевай её. Она специально на план.
—спасибо.
—думаю, я пойду спать. Спокойной ночи.
—спокойной.
Аки пошёл спать. Наступило 12:00.
/пойду на подработку./
На сегодня подработка заняла 4 часа, аки вернулся в 16:00. Он купил себе новый нож. Последнее время аки просидел в телефоне, и лёг спать. Так как, завтра в школу.
Аки проснулся в 5 утра.
/и почему я так сплю? Надо зайти к тому. /
—Привет, спишь?
—привет, нет. план продумываю.
—молодец. Я как раз хотел на счёт плана обсудить. Ты же помнишь что ты должен сделать?
—да. конечно, помню.
—вот и хорошо. Давай, как приду со школы зайду к тебе.
—удачи, буду ждать.
—давай, пока.
Аки решил провести время до школы слежкой. Так как он провожал один раз Кию домой, он успел поставить пару камер.
—черт, ничего не видно. Может, к ней пойти? кстати, можно.
Аки собрался и пошёл к кие. К счастью дома она была одна, её родители уезжали на работу очень рано и приезжали поздно.
—она такая милая когда спит... Милашка!
Кия проснулась от звуков.
—кажется я что то слышала..
Аки зашёл за угол и замолчал.
/ПРЕКРАСНАЯ КИЯ!../
—сколько время?.. О.. Надо бы в школу собраться. Скоро же ОН придёт!..
/он./
Кия собралась за 20 минут. Написала “ему” и ждала. “он” пришёл. Красивый парень, чёрные волосы, зелёные глаза.
/убью, но не я./
Он пошёл с Кией, кия обратилась к нему по имени.
—Привет, Марк. Пойдём вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер.
РазноеЮная девушка Кия училась в лицее, и вдруг появляется новенький Аки. Кия очень понравилась аки, и теперь он её сталкер.