поясни.

73 2 0
                                    

9. Конечно я пошутила, какой конец? Я планировала ещё сталкер 2,3,4,5 и до бесконечности, хотя вряд-ли у меня идей хватит - _-....
10. Продапродапрода..
11. Вышло продолжение!! Uliana_md
они утопали, утопали, и утопали, утонули, ура. Провалились, и оказались в своих телах дома у аки. И видели, что какие то там духи спорят....
—а теперь пояснишь, аки???
—эа...
ЧЁ ВЫ СЮДА ПРИПЕРЛИСЬ? СОВСЕМ УЖЕ АФИГЕЛИ?
—успокойся, дура.
—САМ ТВАРЬ!
—я, смотрю, вы встречаетесь?
ага
—нет!
—но ты это же хочешь?
—ты, тупой скот, тупой мужик, неотёсанный мужлан, безграмотный сударь, и просто тварина тупая, педик, пидор. Я тут госпожа, я тут главная и всегда буду решать что для меня лучше, а не какой то там дебилёнок у которого даже сил нет победить меня морально и физически.
не зря это мой дух.
—что? ты разобралась всё таки?
—нет)))
—потом поясню..
—а вы, жалкие людишки, знайте, я всех вас ненавижу, а ты, девчонка такая жалкая, такая тупая и глупая, что я просто тебя ненавижу и не хочу владеть твоим телом, ведь я достойна лучшего.
КАК ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ТАК ГОВОРИТЬ СО СВОЕЙ ГОСПОЖОЙ? ТЫ ХОЧЕШЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ? ГОСПОЖА СИНАЙ ТЕБЕ УСТРОИТ!
ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ НЕ ПОСЛУШАНИЕ ТО Я ПРОСТО ТЕБЯ УСТРАНЮ С РОЛИ ДУХА, И ТЫ БУДЕШЬ НА САМОМ ДНЕ, БУДЕШЬ УБИРАТЬСЯ НА УЛИЦАХ В ТЁМНОМ МИРЕ! ТАК ЧТО БЫСТРО ЗАМОЛЧАЛА И УШЛА ОТ СЮДА, БЫСТРО!
после такого, даже аки очень забоялся Кию. как таким голосом мог сказать.. Человек? Разве? она же госпожа тёмного мира, точно...... ну не точно аки, а даже сам дух Кии забоялся очень сильно.. И, она пропала.
—от меня не так просто избавиться.
живо ушёл от сюда.
На этот раз сказал аки.
Дух пропал, а аки всё объяснил Кие, и они договорились завтра встретится, ведь они хотят начать встречаться.

Сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя