Я смогу?

140 7 0
                                    

Аки проснулся и, решил устроить сюрприз Кие. Он подготовился, умылся, помылся, расчесался, сделал красивую причёску. Пошёл в магазин за подарком, и.. Как удивительно без призраков —подданых.
—этот подарок ей точно подойдёт!
Аки пошёл на кассу.
—здравствуйте, можно купить это чудо?
—да, конечно.
Аки оплатил, и пошёл в другой магазин. Купил всё необходимое. После, он пошёл к дому Кии.
Кия не открывала.
—она обиделась? Нет дома? Где она может быть...
Дверь открылась.
—привет, аки..
—кия, привет!! У меня для тебя подарок, держи...
—что? Что это? УТИ УТИ УТИ ПУУУТИИ КАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ АААА, КТО ЭТО???КОТЁНОЧЕК!? ДЕВОЧКА, МАЛЬЧИК? ААА АКИ тыы луччшииий!!!!
—это мальчик) дай ему имя сама, и тут второй пакетик со всеми ему необходимыми вещами.
—аки это лучший подарок в моей жизни, спасибо тебе!!!
Кия обняла аки.
—пожалуйста.)
—о,что же мы на пороге, проходи!
—да, конечно!
—будешь чай? Зелёный, чёрный, сахар? Сколько ложек?
—да, буду, чёрный и пожалуйста, 3 ложки сахара.
—ещё раз спасибо! Я правда не знаю как назвать это чудо... Хм. Как на счёт Микки?
—мяу!!
—ему нравится!
—отлично, микки. Чай очень вкусный, спасибо.
—в последнее время я замечал , что вокруг тебя были парни, даже много парней... Почему?
—им всем нравилась я.. Только, они пропали без вести.
Гайд : ей стёрли память о том дне когда она якобы видела, то чего не надо было.
—тебе не кажется, что это какой то маньяк? Или очередной твой фанат?
—фанат? Эх, тогда я бы сразу за него вышла бы. Парень ради меня убивает других, хаха. Было бы прикольно, если бы у меня такой был. Хоть это и безумно.. Хаха , ну ладненько, пойдём посмотрим кино? Фильм, или сериал.. Как на счёт фильма “Круэлла”
—что за фильм? Не смотрел никогда, пойдём посмотрим! Я как раз захватил вкусняшки.
—ты прекрасен, аки!!!

Сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя