После того как том умер, и аки поговорил с Кией они пошли к ней вместе домой. Так как её родители поздно возвращались домой их не было. После убийства Марка школу закрыли на 5 суток. Они всё обсудили в школе, кия поделилась переживаниями. И когда кия опять зависла в объятиях аки он мысслено поговорил с алексом.
/ ну и где ты, появись./
/я тут, господин. /
/где мои другие подданые?/
/они.. Улетели.. /
/тогда убей любого человека моей рукой, и.. Ты же сделал так чтобы любой человек умерший от моей руки будет моим подданым?/
/да, господин./
/теперь я тебе верю, поэтому сделай также, но со своими руками. Ты тоже будешь убивать..у тебя есть особенность, я её дал тебе. У тебя бесконечные ножи.
Алекс кинул нож в Кию!.
—!
Аки словил нож и отдал признаку Алексу.
/ты че творишь, гад?/
/простите, господин./
/спрячь./
/хорошо,господин./
/ иди убей кого нибудь умного. /
/будет сделано, господин./
весь этот разговор кия была в объятиях у Аки.
/эх, знала бы ты, какой я на самом деле, я, уже, может и не человек./
—кия,а..давай завтра в парк сходим? в 14:30, я за тобой зайду!
—д-давай...
—вот и хорошо! А пока что, давай посмотрим кино. Какое твоё любимое?
—я все люблю... А у тебя?
—тоже все, но. Какое тебе особенно нравится?
—ну мне нравится не кино, а... Дом совы..
—давай посмотрим!
Они посмотрели 2 сезона, и решили посмотреть какое то кино. После этого Аки уложил спать Кию, и сам пошёл домой.
Так закончился день. Аки был очень рад, что отправится гулять с Кией. Он её обожал, он ею дышал. И ради неё сошёл с ума.. Он уже не человек, нет. Но он остаётся человек только из за кии. Это всё, что связывает его с человеком..
Аки лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер.
RandomЮная девушка Кия училась в лицее, и вдруг появляется новенький Аки. Кия очень понравилась аки, и теперь он её сталкер.