аки?

24 3 0
                                    

слежка продолжалась уже 2 недели. аки никого не убивал, но прекрасно знал что за ним следят Кия и Денжи.. и он знал, что эти два гения хотят его свергнуть. на 3 неделю аки заметил парня... и решил его убить. он пошёл вперёд и свернул в перекрёсток, когда парень пошёл туда же, как и аки, он его схватил.
—т-ты че делаешь? бешеный что ли?
—да, я такой.
аки, как щеночка понёс неизвестного парня в самый конец перекрёстка, чтобы их никто не видел.. И... навстречу пошла Кия.
—ну аки, стал наконец - то действовать?
—ты что тут делаешь?
—а ты?
—...
—послушай, со всеми убийствами ты стал.. другим. ты совсем не такой, какой был раньше.
У МЕНЯ БЫЛИ ПРИЧИНЫ!
—нет, у тебя их не было. я знаю, что все парни которые умерли были твоими жертвами. ты убивал их из за того, что они общались со мной.
—я делал это для нас!
—нет, ты делал это только для себя. ты не думал, что кто то из них может быть моим братом?
—у тебя нет братьев.
—да, и вправду. их нет. нет, потому что ты убил моего брата.
аки застыл на месте. он обдумывал эти слова.
—и-извините, я могу идти?..
прохожий конечно, был напуган, но надеялся что сможет сбежать..наверняка он думал, что все вокруг - безумцы и психи..
аки посмотрел на него.
—нельзя. ты должен умереть.
аки потянулся своей рукой в карман, видимо, чтобы найти нож.
—ты, случайно, не это ищешь?
Кия помахала перед его лицом ножом.
—откуда ты узнала, что я убивал всех парней, которые общались с тобой?
—а ты как думаешь?
—Денжи?
—мм. угу.
—умный.
—очень.
—и что, почему ты одна пришла?
—почему ты думаешь, что я пришла одна?
вдруг из под спины кии вынырнул Денжи.
—привеет!
—что ты тут делаешь?
—то, что надо, аки. денжи, действуем.
денжи схватил аки и потянул его назад. к началу перекрёстка.
Кия подошла к прохожему.
—прости, но если я не убью тебя сейчас, то он тебя достанет. может быть, ты хотел бы.. сказать свое последнее желание? я исполню твоё желание, но мне придётся тебя убить.
—х-хорошо..я.. я.. я.. я бы хотел, что бы вы пришли к моим родным и сказали что.. я их сильно люблю и извиняюсь перед ними.. дело в том что мы поссорились, и так не помирились. пожалуйста, приди на этот адрес..
он потянулся за своим рюкзаком, достал из него, и протянул бумажку с адресом.
Кия её взяла. положила себе в карман, и посмотрев на парня кивнула.
он кивнул ей в ответ.
Кия достала нож, подошла к парню.
—стой.
Кия удивилась, и посмотрела назад.
говорил Денжи.
—не уверен, что если ты его убьёшь, то аки станет его искать. ему сейчас бы любого человека найти, чтобы убить, а за этим он следить точно не будет. лучше его отпустить. сомневаюсь, что он будет говорить о нас, кто ему поверит? сосчитают глупостью. даже если поверят, я его лично найду.
прохожий посмотрел на денжи с искорками в глазах.
—уходи, и на глаза этому —Кия показала пальцем на Аки.
—х-хорошо! с-спасибо!!
убегая он смотрел на Денжи и Кию.
—ну что, аки.. аки? аки???
—ага, ещё одно движение и твой Денжи умрёт.
аки стоял сзади Денжи, он схватил и направил на него пистолет.
—что ты делаешь?
—забыла, наверное, что только мы оба бессмертные. а Денжи не бессмертен.
-хей, это автор.. простите за долгое отсутствие...сейчас тяжёлый период, устаю, но книги писать буду. простите!-
—и что ты собираешься с ним делать?
—а ты как думаешь? убью, конечно.
—аки, стой.
она начала тихими и спокойными шагами идти к аки навстречу, и продолжала разговаривать с парнем.
—все будет хорошо, просто отпусти его. какая тебе от него польза? даже если он умрёт, то что тебе это даст?
—СТОЙ НА МЕСТЕ! ИНАЧЕ Я ВЫСТРЕЛЮ В НЕГО!
Кие пришлось остановиться.
но она была достаточно рядом, поэтому решила отобрать у аки пистолет.
резким движением, она попыталась..
звук выстрела.
всё произошло так быстро..аки убежал.
Кия подбежала к Денжи.
—нет.. нет, Денжи.. нет! Денжи, пожалуйста.. нет...
Кия сразу позвонила в скорую. но она осталась с Денжи. она хотела быть с ним. быть с ним рядом, скорая приехала достаточно быстро. она увезла денжи, а Кия осталась в этом перекрёстке. она осталась. осталась плакать и страдать. думала только о денжи. только о нем, и много плакала.

Сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя