Предательство.

240 13 0
                                    

После этого случая аки пошёл на крышу к тому. Он увидел телефон в его руках.
—что ты делаешь?!
—ничего.
Вдруг на крышу поднялась полиция.
—это он убийца.
Аки усмехнулся. Он стоял. Просто стоял. И вдруг сзади произошёл огромный брызг крови.
—как мне жалко.. Ты меня предал. А клялся в верности. Я же сказал, ты умрёшь в любом случае. Так что, иди сюда, милый. А ведь ты меня даже обнимал.. Сейчас я тебя убью.
Сзади аки был какой то тёмный силуэт. Том пристально смотрел туда. Аки повернулся.
—а, ты на него смотришь.. Давай, покажись.
Оттуда вышел голубоглазый блондин.
/он, так мне.. Знаком. Аки о нем не рассказывал?/
—я Алекс.
/Что?./
— Алекс, ты молодец. Прямо как мы и договорились..
—ТЫ МЁРТВ, ТЫ УБИТ, ТЫ УМЕР, ОН ТЕБЯ УБИЛ!
—нет. я его настоящий подданый.
—тогда как, как, он тебя убил, точно! Это было, точно, точно было!
—много вопросов ты задаёшь. —сказал аки.
—тебя пора убить.
—нет! Не надо.. Я сброшусь!
Аки начал подходить к Тому. Том сбросился с крыши. Он упал в открытую мусорку. Он сломал ноги, и уже не сможет встать, но живой. Он огляделся. Там был труп Алекса.
—ЧТО?. он посмотрел наверх.
На него сверху крыши смотрел Аки. Потом, подошёл и Алекс. Аки ему начал махать, а Алекс взял нож, прицелился и кинул его в Тома. Нож попал прямо в сердце.
Оно больше не билось.
—Пойдём, Алекс. Надо успокоить кию. Надеюсь, ты её убрал туда, куда я попросил?
—да, господин.
Они пришли на место. Там не было людей. И сидела без сознания на траве кия.
— моя милая кия..
Туда пришёл какой то человек. Ему было лет 16.
—устрани, алекс .
—да,господин.
Алекс кинул в него нож, и попал ему прямо в голову. Этот человек упал. Алекс пошёл к его телу и убрал за кустом.
—не найдут.
—молодец.
—спасибо, господин.
—ах, кия, проснись, моя милая кия..
Вдруг над аки прилетел нож.
Аки посмотрел на верх.
Н-не уме-р-р, т-тварина..
Там оказался том.
—удивительно, твоё сердце ещё бьётся! Но ты умрёшь через 3-4 секунды. Пока, друг!
Аки опять помахал тому.
—у-у-умри.. Ты такая тв..
—он умер.—сказал Алекс Аки.
—я хотел дослушать, что он мне скажет..
Кия проснулась.
—а-аки! Привет..
—ты как, кия?
—я.. Нормально.. Н-но кто это сзади? А-Алекс?.
—там никого нет, ты точно нормально себя чувствуешь?
—как.. Вон же Алекс.. Смотри..
Кия встала и подошла к алексу.
—вот же он!.
Кия дотронулась до него. Её руки прошли мимо. Алекс растворился в глазах кии.
—я с-сошла с ума?
—нет, что ты..
Аки подошёл к кие и обнял её. Кия хотела остаться в его объятьях. Он единственный, кто поддерживает её сейчас. Она так и сделала. Аки посмотрел на Алекса.
/Хорошо, что ты призрак. И только я вижу тебя./
/да,господин./
/ сделай так, чтоб все кого я убивал стали призраками и были моими поддаными./
/да,господин,сейчас сделаю./
—Кия, ты как?
—я.. Нормально.. Ты единственный кто постоянно меня поддерживает.. Спасибо тебе..
—незачто, моя милая кия.
—спасибо тебе, ты самый лучший парень в мире, аки..

Сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя