—кия, ты уверена? ты хочешь встречаться со мной?
—хочу, но могу ли я? Ты ведь обычный человек, ты не понимаешь всей схемы в нашем тёмном мире.. Ведь, я и сама не знаю.. Я просто, просто сильно боюсь..
—ну, тише.. всё хорошо, возможно короля, можно свергнуть.. есть такой способ? Ведь, Аки господин в вашем тёмном мире?
—верно..
—ну вот! итак, как сказать то.. у вас нет такого.. как самого главного, помимо господина? Который главней и могущественей?
—есть! Госпожа Синай..
резкий, быстрый, сильный холодный ветер, он был настолько сильный, словно ураган, но кие он не помешал. для человека такой ветер стал бы смертельным. Как? Сама не знаю.
—ты звала меня?
—госпожа Синай, здравствуйте.
—здравствуй, милая.
—я хотела бы поговорить на счёт..
—аки. я знаю, я наблюдала. и я видела, всё видела.
—ведь.. можно сдвигнуть его с трона? С поста господина!
—верно. Можно.
—да, но не могли бы вы мне рассказать как, пожалуйста?
—а зачем мне стоит об этом рассказывать?
от этого голоса поднялся вроде такой же ветер, но в 10 раз сильнее. Кия от такой резкости чуть не упала.
—но, вы ведь видели его поступки..
—видела.
—ну, вот..
—хорошо. Ты себя очень правильно и хорошо ведёшь, и я расскажу.
—благодарю вас!
—итак, господина можно сдвигнуть с трона я имею только по 1 правилу. Обязанность господина и госпожи лишь одни, если за 1 месяц не будет ни одной жертвы которую он убьёт самостоятельно, то его можно будет лишить прав господина. из за этого мы сделаем его обычным человеком, а пока что он бессмертный.
—но,как вы будете выбирать нового господина нашего тёмного мира?
—правила те же, если это обычный человек то он должен сделать за месяц 100 жертв.
—хорошо, спасибо госпожа Синай!
*поклон*
Опять тот же ветер. Вдруг, она телепортировалась к себе в комнату. Её уже ждал Денжи.
—кия, что прямо сейчас было? Что за госпожа си-
—не произноси её имя, если не хочешь умереть..
—ладно..
—я узнала, как убить этого чёрта аки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталкер.
RandomЮная девушка Кия училась в лицее, и вдруг появляется новенький Аки. Кия очень понравилась аки, и теперь он её сталкер.