часть 4

1.2K 43 0
                                    

Так ты убил её? - говорил Стайлз, входя в школу
Я не знаю,я проснулся... Точнее Лиззи окатила меня водой и я проснулся-на это заявление девушка лишь мило улыбнулась своему брату-весь холодный и в поту.
Может сегодня... -не успел договорить Стайлз, как Скотт прервал его
Я знаю, что ты скажешь. Не ходи с Эллисон, а то случайно разорвешь ей горло- Скотт
Расслабься, чувак-говорил Стайлз-нет же учебников для оборотней-новичков
Учебника нет, но есть учитель-сказал Скотт.
Кто? Дерек? С ума сошёл? -сказала Лиззи.
Ты не забыл, что мы пытались упечь его в тюрьму? - Стайлз
Не знаю... Просто тащить её в заднюю часть автобуса было настолько реально... -Скотт
Насколько реально? - Лиззи
Словно на самом деле-сказал Скотт и открыл двери. Лиззи шла позади парней и врезалась в них.
Эй вы.. -но девушка сразу замолчала когда увидела, что происходит во дворе.
Посреди школьного двора, стоял автобус. Весь в крови, всё расцарапано, а задняя дверь вырвана с петель.
Похоже так и было-сказал Стайлз. Оба Маккола посмотрели на него испуганными глазами.
Подростки быстро вернулись в школу.
Звони ей- Стайлз
Она не отвечает- Скотт
И на сообщения тоже-Лиззи-Скотт, пожалуйста, остынь.
У Скотта снесло крышу и он ударил кулаком в чей-то шкафчик, ломая дверцу. Он начал пятиться назад и с кем-то столкнулся. Это было Эллисон. Скотт, Лиззи, Стайлз облегченно выдохнули.
Ты в порядке-сказал Скотт
Буду, когда моё сердце вернётся обратно-сказала Эллисон. -вы в порядке?
Да, просто рады тебя видеть-Скотт
Ну хорошо, займёшь мне место на ланче? - сказала Эллисон с улыбкой
Конечно-сказал Скотт, звонок прозвенел и Арджент ушла.

Троица возможно любила бы химию, если бы не учитель.Вся троица ненавидит учителя химии. Вся троица ненавидит мистера Хариса.
Что если на двери моя кровь? - говорил Скотт, пока мистер Харис что-то говорил про углерод
Или животного , любого животного-говорил Стайлз
К примеру, кролика-сказала Лиззи.
И что я с ним сделал? -Скотт.
Съел -Стайлз
Сырым? - Скотт
Нет, не разогрел его в маленьком микроволновке-сказала Лиззи.
Как можно узнать, учителя химии это надоело и он сказал-я люблю тишину на своём уроке. Вашу бермудский треугольник нужно рассадить. Учитель махнул рукой, показывая куда сесть. Стайлз был на месте, Скотта пересадили на первую парту к какой-то девушке, а Лиззи к Джексону.
Чего лыбишься? - сказала Лиззи Джексону, который весело ухмылялся.
Эй смотрите, они что-то нашли-сказала девушка, которая сидела со Скоттом и кинулась к окну как и весь класс.
Это не кролик-сказал Скотт Лиззи и Стайлзу. Труп, точнее не труп сбросил вверх руки, тем самым напугав подростков, которые смотрели в окно.
Скотт, успокойся он жив, мертвецы так не делают. -говорил Стайлз
Это я сделал... -Скотт.

Элизабет МакколМесто, где живут истории. Откройте их для себя