(В этой части шериф и Мелисса узнают о своих детях. Я знаю, что шериф должен узнать об этом всём, только в 3 сезоне, но я решила изменить)
Мама уже идёт-сообщил Скотт.
Разумеется, Мелисса немного возмущалась когда ей позвонил сын в 3 ночи, но услышав голос шерифа, успокоилась.
Ребят, у нас проблемы-сказал Стайлз. Шериф , Лиззи, Скотт посмотрели на своего друга, который стоял в проходе, а за спиной у него стоял Мэтт, держа пистолет над затылком Стайлза.
Беднягам, пришлось удалить все доказательства об участии Мэтта в убийствах.
Кажется ваша мать здесь-сказал Мэтт.
Не трогай её. Я просто скажу, чтобы она ушла -сказал Скотт.
Парень лишь усмехнулся, смотря на Скотта.
Если тронешь мою мать хоть пальцем. Я поджарю твои мозги-сказала Элизабет.
Ты этого не сделаешь. - спокойно сказал Мэтт-если со мной что-то случится, Джексон убьёт всех , кто находится в этом участке. Живо пошли! - крикнул Мэтт. -или я убью твою сестрёнку, Скотт. А может и шерифа. Открывай дверь!-показал пистолетом на дверь Мэтт.
Пожалуйста.. - сказал Скотт.
Открой. Эту. Дверь-четко произнёс Мэтт. Скотт всё ещё колеблется.
Тогда Мэтт направляет пистолет на гиперактивного подростка. Всё происходит за секунду. Мэтт выстреливает в Стайлза, а Лиззи, как чертов супергерой, отталкивает Стайлза. Пуля попадает в левый бок девушки. Отшатнувшись назад, девушка смогла удержаться на ногах. Скотт и Стайлз открыли рот от ужаса.
Боже мой.. - не в силах произнести шериф. - Элизабет.
Не подходить! - сказал Мэтт.
Всё нормально-прокряхтела Лиззи.
Вот, что происходит когда ты не слушаешь, Скотт-сказал Мэтт.
Открывай-сказал Мэтт. Скотт послушно открыл дверь. Прямо в проходе стоял Дерек, как всегда с каменным лицом.
Дерек! - восхищённо прокряхтела Лиззи- никогда я не была так рада тебя видеть.
Но радость была не долгой. Дерек, как дерево, упал на пол.
Этот тот кто контролирует Каниму? - спросил Дерек-этот ребёнок? - Шериф недоуменно смотрел на всех.
Ну Дерек, не всём довелось стать большим плохим обортнем-сказал Мэтт. Ну вот, он знает-о да, я всё знаю. Скотт, Дерек, Айзек и ещё некоторые ребята-оборотни, Джексон-канима, Ардженты-охотники, Лиззи-ведьма. Кроме тебя Стайлз. Во что ты превращаешься?
В снежного человека-как всегда с сарказмом ответил Стайлз-но это больше в зимнее время года. Типо сезонное
Мэтт усмехнулся. Канима движется вперёд и царапает Стайлза. Он падает прямо на Хейла
Снимите его с меня-сквозь зубы сказал Хейл.
Перенеси их-сказал Мэтт Джексону.Доказательств больше нет!- сказалаЛиззи. Где же он-думала ведьма. Кто он? Хейл? Именно он. И Стайлз. Элизабет в уме читала заклинание, которое помогало Хейлу и Стилински быстрее избавиться от яда Канимы. Конечно, от этого её состояние постепенно ухудшалось, и она стала бледная, как труп, но ничего подумаешь ,может умереть.
Доказательства? Нет. Мне нужна книга-сказал Мэтт
Что за книга? - спросил Маккол.
Бестиарий! - сказал Мэтт
Она у Ардженов-сказал Скотт-зачем она тебе?
Мне нужны ответы-сказал Мэтт, поднимая кофту. Его живот начал покрываться чешуёй как у Канимы.-Что это?
В окнах появился свет.
Это охотники-ответил Скотт.
*******
Элизабет сделали операцию.Она потеряла много крови, но всё обошлось.Мелисса и шериф всё знают. У Эллисон умерла мама.
Мэтт мертв, а у Канимы новый хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элизабет Маккол
FanfictionЭлизабет Маккол-младшая сестра Скотта Маккола. Весёлая, вредная, местами стервозная девушка.