Ну и где я?Эти мысли были у Лиззи, когда она оказалась посреди улицы. Вдруг она увидела Мэтта.
Эй, Мэтт! - сказала девушка, но парень даже ухом не повел.Вместо этого он зашёл в дом. -ты что издеваешься ? - сказала девушка. Подумав минуты 3,она пошла за ним. Пришла девушка к тому времени, когда Мэтт тонул в бассейне.
Я не умею плавать! - кричал парнишка. Вокруг стояли люди и просто смеялись.
Мэтт! Дай, дай мне руку-сказала Лиззи, пытаясь помочь бедному пареньку. Вдруг прибежал отец Айзека и стал помогать бедному парнишке. Не просто подбежал, а прошёл сквозь Элизабет.
Он вытащил Мэтта и сказал:ты никому об этом не расскажешь
Лиззи посмотрела по сторонам и поняла. Вокруг неё стояли люди. Это команда по плаванию. И половина из них мертва. Из-за Канимы. Вдруг Элизабет начало рвать водой. Девушка начала задыхаться.Элизабет соскочила уже на своей кровати, жадно хватая воздух и держась за горло. Не очень приятое чувство.
5 утра. Класс-воскликнула Элизабет. Пролежав 30 минут, девушка встала с кровати и пошла умываться. Умывшись, ведьма пошла на кухню сделать завтрак. Снег пойдет ведь Лиззи сама встала и пошла готовить.
Блинчики со сгущёнкой. Отлично.
Элизабет приступила к готовке.
А ведь это мотив. - думала девушка-Мэтт не умеет плавать. Команда по плаванию смеялась над ним. Отец Айзека. Но стоит ли верить обычному сну? Или это не сон?
Из раздумий её отвлекла мать.
Моя дочь готовит? Это что-то новенькое-сказала Мелисса, улыбаясь.
Присаживайся-сказала ведьма-что так рано встала?
Лиззи, уже 7-сказала Мелисса.
Что? - Лиззи посмотрела на часы-ого. Я и не заметила.
Тут спустился её брат. Скотт пол ночи провёл у Дитона , чтобы исцелится.
Это точно съедобно? - спросил Скотт
Попробуй и узнаешь-сказала Элизабет.
Вся семья села завтракать.
Вот чего так не хватало всем троим. Мелисса днями и ночами была на работе. Лиззи и Скотт по уши влипли в сверхъестественное дерьмо. Поэтому про семейные встречи все и думать забыли.
********
Оно очень красивое! - сказала Лидия, крутясь у зеркала, примеряя изумрудное платье чуть выше колен.-ну что идём?
Пошли-девушки пошли вниз. Вечеринка была в самом разгаре.
*******
Скотт, Скотт! - девушка пыталась привести в чувства своего брата.
Что случилось? - сразу соскочил он.
Уж точно ничего хорошего-сказал Стайлз-почему на тебя это не подействовало?
Без понятия-ответиьа Лиззи.
Троица услышала крики:я не умею плавать!-кричал какой-то парень, пока пьяные подростки кидали его в бассейн. Этим парнем был Мэтт
Мне кажется у меня дежавю-сказала девушка.
Элизабет хотела кинуться на помощь пареньку, но подоспел Джексон. Он вытащил Мэтта из бассейна.
На что уставились? - сказал дрожащий Мэтт, смотря на троицу.
Это он. Он хозяин Канимы-сказал Скотт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элизабет Маккол
FanficЭлизабет Маккол-младшая сестра Скотта Маккола. Весёлая, вредная, местами стервозная девушка.