часть 25

677 32 1
                                    

Дом. Огонь. Люди кричат. Дети умирают. Из-за Кейт. Из-за Кейт Арджент.
Это дом Хейлов-догадалась Лиззи.
Мамочка! - прибежала девочка.
Кора, дочка! -Талия прижала ребёнка к себе-беги наверх.
А ты? - спросила девочка.
Я люблю тебя, Кора-сказала Талия, плача-помни об этом.
И я тебя мамочка-сказала девочка, не сдерживая слезы.
Беги! - крикнула Талия.
Маленькая девочка побежала по лестнице, Лиззи за ней. Бежав наверх, она увидела..
Питер.. - прошептала девушка.
Мужчина пытался выбраться наружу, но не выходило. Уже погибло пара людей в этом пожаре. Лиззи побежала наверх.
Прибежав, она увидела, что маленькая девочка сломала окно.
Девочка последний раз посмотрела на дверь и выпрыгнула в окно. Кора смотрела на дом, который горел. Услышав охотников, которые направлялись в её сторону, она убежала в лес. Девочка спаслась.
********
Лиззи соскочила с кровати, немой крик сорвался с губ. Немного успокоившись, девушка взглянула на время. Какого чёрта она вообще уснула днём?
4:00.Посмотрев холодильник, в котором ничего не было, Элизабет пошла в магазин. Мысль о том, что , возможно, есть ещё один живой Хейл не давала ей покоя.
Подростки играли в мяч. Один из них через чур сильно кинул мяч, и тот, чуть не попал в голову мужчины, сидящего на лавочке. Элизабет успела поймать мяч, прямо у головы мужчины.
Будьте аккуратнее-сказала девушка, отдавая мячик.
Премного благодарен-сказал мужчина.
Не за что-сказала Лиззи.
Будьте так добры, помогите слепцу добраться до дома-сказал мужчина.
Конечно-Лиззи подала руку, сложенную в локоть, и мужчина за нее ухватился.
*******
Лиззи была в шоке, увидев дом мужчины. Там были девушка и парень, а также близнецы.Стайлз давно сказал, что Итан и Эйдан Альфы. А значит Лиззи проводила до дома самого Альфу Альф. Везучая.
Ещё раз спасибо, что проводили меня-сказал Девкалион.Вся его стая удивлённо смотрела на них.
Пожалуйста-сказала Лиззи, на прощанье помахав рукой Итану и Эйдану. А что?  Эйдан хоть и очень вспыльчивый, Лиззи всё равно поладила с близнецами.
Купив всё нужное в магазине, она пошла домой.Перекусив, она посмотрела на время.
5:20.Девушка пошла в лофт Дерека.
*******
Элизабет с удовольствием рассматривала огромный лофт, пока её брат и друг опаздывали.
Почему у тебя всегда всё мрачно? - спросила Лиззи
Где твой брат? - спросил Дерек, читая книгу.
Мне откуда знать? Я не охранник-ответила Лиззи- ты что, умеешь читать?
Хейл даже не повернул голову на девушку. Лиззи закатила глаза:у тебя есть кухня? Или что-то более похожее на неё? - спросила Лиззи. Девушку клонило в сон, хотя она только проснулась. Поэтому кофе не помешал бы.
У меня нет чая-сказал Хейл. Лиззи и не хотела чай, но позлить Хейла не помешает.
Почему я не удивлена? - сказала Лиззи.
Хейл вздохнул и указал рукой на дыру в кирпичной стене. Там была темнота. Ничегошеньки не видно
Прямо и направо-сказал Хейл. Он , с удовольствием, наблюдал за реакцией Лиззи.
Про электричество, ты тоже не слышал? - сказала ведьма.
Хейл лишь пожал плечами.
Ну, что ты, иди-сказал он.
Лиззи хитро улыбнулась.
Post tenebras spero lucem -сказала Элизабет и в её руках появился шар, который освещал путь.

Хейл лишь закатил глаза и вернулся к книге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хейл лишь закатил глаза и вернулся к книге.

Обстановка в кухне не жилая. В шкафах ничего не было, кружки всего две. Но не могло не обрадовать то, что есть кофемашина. Лиззи, взяв кружку, налила себе кофе и пошла обратно. К тому времени уже пришли Скотт и Стайлз.
**********
Знаешь в чем дело? У тебя может лишь 3 дюйма, чтобы размахнуться-недоговорил Стайлз, как Дерек ударил его по ладони.
Лиззи чуть не засмеялась, но с горя пополам сдержалась.
Он сможет! - Стайлз метался по лофту, обнимаясь с рукой.
Я пробью стену. Кто пойдёт со мной? - сказал Дерек
Лиззи лишь открыла рот, как Хейл её перебил:ты остаёшься здесь
Лиззи уже хотела начать свою тираду, как её остановил брат:он прав.
Пфф, ну и ладно -сказала Лиззи, усаживаясь возле Питера.
***********
Скотт они будут ещё сильнее-говорила Лиззи по телефону
Они как львы, а вы с Дереком только что зашли на арену Колизея-сказал Питер
Наступила тишина, и Скотт отключился.
Нужно что-то делать! - воскликнул Стайлз-пошли туда!
Мы не успеем. Мы не оборотни, мы не можем быстро бегать. От нас толку мало будет -сказала Лиззи.
И, что нам сидеть и ждать? - сказал Стайлз
Да-ответил Питер

Элизабет МакколМесто, где живут истории. Откройте их для себя