Запри её чем-нибудь! - в панике говорил Скотт
Думаешь у меня есть ключ? - Стайлз
Подопри её! - Скотт
Чем? - Стайлз
Чем-нибудь- Скотт
Лиззи посмотрела на улицу, Альфы не было.
Лиззи нет! - крикнул Скотт, но было поздно. Девушка в миг выбежала на улицу. Она взяла кусачки, увидела альфу, который направлялся в её сторону.Она кинула кусачки парням, а сама быстро забежала. Они закрыли дверь кусачками.
Больше никогда так не делай-говорили Стайлз и Скотт
Надеюсь, не доведётся-сказала Лиззи. -Валим!
Троица побежала по тёмному коридору. Они забежали в первый попавшийся класс, парни сразу начали двигать учительский стол к двери.
Ненавижу твоего босса! - говорила Лиззи
Что? Это не он! - Скотт
Он магический способом исчезает, а потом Дерека убивают! - Лиззи
Стайлз, что с твоей машиной? - сказал Скотт, смотря на машину.
Что? -Стайлз подбегает к окну.
Лиззи тоже хотела, но не успела, так, как в окно кинули аккумулятор.
Черт! Это же мой аккумулятор! - кричал Стайлз
Валим-Скотт
Куда? - Стайлз
В безопасное место, где нет окон-говорила Лиззи.
Раздевалка! - крикнула вся троица,и они побежали туда.
Забежав, они закрыли двери.
Стайлз, звони отцу! - Скотт-скажи, что утечка газа, пожар, что угодно!Гул сирен испугает его.
А если он их убьёт? - Стайлз
Он прав. Чтобы ослабить Дерека, нужна была аконитовая пуля, а шериф вряд-ли знает, что такое аконит-говорила Лиззи-никакой полиции
Тогда что? - Скотт
Машина Дерека-сказала Лиззи-она же целая?
Тише! - сказал шёпотом Скотт-я его слышу.
Прячемся-Стайлз.
Троица спрятались в шкафчики.
Дверь в раздевалку открылась.
От страха Лиззи зажала свой рот рукой, чтобы не закричать. На глазах выступали слезы, но она их вытирала рукой. Сосредоточившись на дыхании, она успокоилась. Топот ног разносился по раздевалке.Сквозь маленькие отверстия Лиззи наблюдала, что происходило в раздевалке. Раздался скрип открывающийся дверцы. В том шкафчике был Скотт.
Сукины дети! - воскликнул кто-то.
Это был сторож. -вы что пытаетесь убить меня?
Элизабет облегченно выдохнула.
Она толкнула дверь, но та не открылась.
Послушайте нас-Стайлз
Уходите! - сторож толкал парней к выходу.
Нет там моя сес.. -но Скотт не успел договорить, как сторож закрыл дверь перед их лицом.
Элизабет толкала дверцу изо всех сил, но она никак не открывалась.
В темноте мигнули два красных глаза. Альфа был в раздевалке. Послышались крики сторожа и рычание альфы. Элизабет закрыла рукой рот. Послышались шаги. Тут дверцу шкафчика отрывают с петель и кидают в темноту. На Элизабет смотрел зверь с красными глазами.
Дерьмо! - сказала Элизабет, убегая из шкафчика. Девушка чуть не подскользнулась на крови сторожа. Альфа бежал за ней.Девушка взяла клюшку для лакросса и сломала её. У неё в руках была лишь палка для защиты. Девушка пыталась убежать, но не выходило. Она палкой замахнулась на альфу и попала прямо в лицу. Только через секунды, девушка поняла, что сделала это зря.
А вот это вообще фигня-сказала Лиззи. Альфа отбросил палку неизвестно куда, а Лиззи начал душить. Девушка пыталась выбраться, но не выходило. Альфа отбросил её на пол, прямо на кровь сторожа.Элизабет ударилась головой о шкафчик.Из-за этого её рассудок затуманился,и она видела всё размыто. Девушка пыталась встать, но не смогла, а по лбу текла кровь. Альфа снова напал на неё. Лиззи почувствовала дикую больна руке и закричала. Зверь убежал. Сфокусировав зрение, девушка увидела укус на её руке. Альфа укусил её. Лиззи начала подниматься, давалось это сложно. Видок у девушки был не лучший, она была вся в крови. Одежда, которая час назад была синей, теперь была красной. Руки девушки в крови, как и волосы.
Наконец встав Лиззи, пошатнувшись,побежала.
У Скотта*
Они были в бассейне. Эллисон, Лидия, Джексон тоже были в школе.
Это не он прислал сообщение- сказала Эллисон Лидии и Джексону, которые только пришли.
На нас кто-то напал-сказал Скотт-а Л...
Давайте свалим отсюда! - Джексон
Нет! - сказали Скотт и Стайлз
Где Лиззи?! - осмотрев всех, сказала Эллисон-вы забирали ее! - стала беспокоиться за подругу Эллисон.
Мы случайно разледлились-сказал Стайлз
И без неё мы не уйдём! - сказал Скотт, Стайлз кивнул в ответ
То есть твоя сестра неизвестно где..- начал говорить Джексон, но тут же замолчал.
Все начали смотреть в темноту. Оттуда пошатываясь вышла вся в в крови девушка. Лидия смотрела испуганными глазами на неё, а Эллисон закрыла рукой рот.
Скотт и Стайлз сразу к ней подбежали.
Лиззи, что ... - говорил Стайлз, но замолчал. На потолке начала сыпаться плитка.
Валим! - сказал Скотт. Скотт взял за руку Эллисон и Лиззи и все побежали.
Они забежали в какой-то класс, всё начали баррикадировать дверь, кроме Стайлза и Лиззи.
Народ! - крикнул Стайлз , на него все посмотрели-что мы будем делать с окном во всю стену?
Скотт посмотрел на свою сестру:что он с тобой сделал?
Это кровь сторожа -говорила Лиззи
А на голове? - Джексон
Я ударилась головой об стену, поэтому всё в перемешку-Лиззи
Кто это был? - говорила Эллисон, плача-горного льва убили
Это шутка? - Лидия
Как здесь можно шутить? - рявкнула Лиззи
Кто это, Скотт? - говорила Эллисон.
Я не знаю-Скотт
Лиззи кто это-говорил Джексон.
Откуда нам знать?! -закричала Лиззи
Это Дерек Хейл-сказал Скотт. -это он всех убил. И начал со своей сестры.
Лиззи на него посмотрела убийственным взглядом.
Стайлз, Скотт, Лиззи стали в кучу.
Зачем ты сказал, что это Дерек? - Стайлз
Я не знаю-Скотт-Лиззи?
Я должна вам кое-что показать-сказала девушка.
Она задрала рубашку и на руке красовался укус.
Это.. -сказал Стайлз, не подобрав слова
У тебя на одного друга-оборотня больше-Лиззи
Так ладно-сказал Джексон-звоните копам.
Дальше началась взбучка. Но Лиззи её не слышала. В ушах очень сильно звенело, голова кружилась, а девушка видела всё размыто. Она встала, держась за стул, чтобы не упасть. Но, увы, не получилось.
Джексон ты в порядке? - сказала Эллисон, осматривая его. Стайлз только, что его ударил.
Тут все услышали , что упал стул. Все посмотрели в ту сторону. Там стояла, пошатываясь Лиззи. Она начала падать, но возле неё стоял Скотт и поймал её.
Лиззи! - сказал Скотт.
Я в порядке, порядке-сказала Лиззи, пытаясь встать.
Ты вся горишь-сказала Лидия, потрогав лоб.
Стайлзу пришлось позвонить отцу.
Услышав грохот у двери, подростки побежали. Скотт хотел понести свою сестру на руках, но та отказалась.
Шестёрка забежала в класс химии.
Лиззи, только держись мы выберемся отсюда-говорила Лидия
Как? - Эллисон
Я заберу у сторожа ключи-сказал Скотт.
Ты серьёзно? - Эллисон
Да- Скотт
Тебе нужно оружие-сказал Стайлз.
Скотт огляделся по сторонам и взял указку. Маленькую, тоненькую, деревянную указку.
Идиот? - сказала Лиззи.
У нас же есть все ингредиенты, чтобы создать самовоспламеняющийся коктейль Молотова-сказала Лидия, смотря на шкаф с химикатами.
Само что? -Джексон
Лидия, ты просто умница-сказала Лиззи, отталкиваясь от стены, на которую облокотилась.
Ты знаешь? - Стайлз
Конечно, знаю я учу химию в отличии от некоторых-сказала Лиззи. Она, пошатываясь, подошла к шкафу и разбила кулаком стекло, при этом оттолкнув Лидию, чтобы на неё не попали осколки.
Джексон, который стоял возле шкафчика, отлетел на метр, когда стекло разбилось:с ума сошла?
Я и так вся в крови, что терять-сказала Лиззи.
Они с Лидией вытаскивали необходимые вещи.
Подай серную кислоту-сказали обе девушки Джексону.
Через минуты было всё готово. Лидия отдала Скотту и он ушёл, хотя Эллисон просила его остаться.
Джексон, ты точно дал серную кислоту? - Лидия
Что вы попросили, то и дал-грубо сказал Джексон.
Прошло 7 минут.
Лиззи становилось хуже. Она с трудом держалась на ногах.
Через 15 минут послышался щелчок запирающегося замка. Эллисон подлетела к двери, пыталась открыть, но не получалось.
Потом все подростки услышали своё спасение. Гул сирен. Эллисон, Джексон, Стайлз подбежали к окну.
Лидия с Лиззи тоже начали подходить. Но, не дойдя до окна, Элизабет упала в обморок, благо, Лидия её поймала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элизабет Маккол
FanficЭлизабет Маккол-младшая сестра Скотта Маккола. Весёлая, вредная, местами стервозная девушка.