часть 13

921 38 5
                                    

Лиззи сидела в своей комнате, читая гримуар, как вдруг раздался душераздирающий крик. По голосу сразу было понятно кто это кричал.
Лидия-бросив гримуар на кровать, девушка побежала к своему брату.
Только что звонил Стайлз. Лидия пропала-сказал Скотт
Красота! - развела руками Лиззи
Мы её найдем-сказал Скотт.
Конечно же, у полиции ведь нету тебя-сказала Лиззи.
******
Оба Маккола сидели в джипе своего друга. Стайлз аккуратной походкой вышел из больницы и пошёл до машины. Достав из под куртки больничный халат Лидии, он отдал его своему другу, а сам сел за руль. Стайлз уже завёл машину как вдруг прибежала Эллисон.
Что ты здесь делаешь? Нас могут заметить-сказал Скотт.
К сожалению, Крис запретил встречаться Эллисон со Скоттом.
Теперь они, как Ромео и Джульетта сбегают из дома. Главное, чтобы конец у Скотта и Эллисон был не такой, как у той парочки. Что касается Лиззи. Они с Эллисон до сих пор подруги. Крис ничего не говорил на эту тему, даже когда Лиззи и Эллисон заходили к ним домой, ничего не было. Охотник и Лиззи также хорошо общаются, как и раньше.
Мне плевать, она моя подруга. Мы должна найти её раньше них-сказала Эллисон, кладя руки в проём окна.
Мы найдём её раньше полиции-сказала Элизабет
А как насчёт моего отца? - спросила Эллисон
Он знает? - обречённо сказал Стилински.
Да. Я только что видела как он и ещё трое парней отъезжали от нашего дома на внедорожниках-ответила Эллисон.
Поисковая операция-сказал Скотт
Скорее охотничья-ответила Эллисон
То есть, если она обратится они точно убьют её? - испуганно спросил Стилински
Может она не обратится, может она тоже ведьма-сказала Лиззи.
На неё уставились удивлённые три пары глаз. Только потом Лиззи вспомнила, что не рассказала им, что она ведьма.
Что значит тоже? -спросил Стилински
Ну, как бы, Дитон сказал, что я ведьма-сказала Лиззи
Не зря, я в детстве обзывал тебя ведьмой- сказал Стилински
Всё! Вернёмся к Лидии. Так они убьют её? - спросила Лиззи
Я не знаю, они же не всё мне рассказывают -сказала Эллисон,разводя руками-сказали лишь, что скажут после похорон Кейт, когда приедут остальные
Какие остальные? - спросил Стилински.
Этого они мне тоже не сказали-ответила Эллисон.
Твоя семья не очень многословна -сказала Лиззи-ладно залезай.
Эллисон села в машину и Стайлз поехал.
*******
Дом Хейлов? Серьёзно? Как её могло сюда занести? - спрашивала Лиззи. На поляне красовался огромный, сгоревший дом.Возле этого дерева умер Питер. Эх, ностальгия.
Да запах ведёт сюда-сказал Скотт
Может вы сюда ходили? - спросил Стилински у девушек
Никогда- одновременно ответили Лиззи и Эллисон.
Может она пришла в поисках Дерека? - сказала свою догадку Эллисон
Возможно-ответила Лиззи-О, растяжка! - сказала Лиззи. Стилински сел на землю и дёрнул растяжку. Скотт ,только что стоявший рядом с сестрой, уже висел в воздухе. Лиззи заметила это первой и начала смеяться.
Это не смешно! - воскликнул Скотт
Что не смешно? - Эллисон и Стайлз повернулись к Скотту. -Оу
Стайлз, если в следующий раз увидишь растяжку не трогай ее-сказал Скотт. Эллисон хотела засмеяться, но сдержалась, в то время как Лиззи заливалась от смеха.
Ладно давайте освободим его-сказал Стайлз.
Тише! Кто-то идёт! - сказал Скотт, Лиззи сразу перестала смеяться-прячьтесь!
Троица спряталась в кусты.
*******
Эллисон заехала за своей подругой и они вместе направились в школу.
Кто будет на похоронах? - спросила Маккол
Родственники и куча журналистов-ответила Эллисон-очень много журналистов. Как мне вести? Вдруг что-то пойдёт не так?
Успокойся, что может пойти не так на похоронах? - сказала Лиззи, но смотря на Эллисон, которая выглядела не очень уверенной, добавила:если хочешь я могу пойти с тобой
Правда? - спросила Эллисон
Да-ответила Лиззи
Я буду очень признательна-сказала Эллисон, глуша мотор-я заеду за тобой после школы
Хорошо-ответила Лиззи, закрывая дверь машины, обе девушки пошли на физику.
Следующим уроком у Лиззи было окно, поэтому она просто сидела и рисовала.
Тут Лиззи увидела Джексона, а из носа у него текла кровь.. чёрная кровь.
Джексон ты в порядке? - спросила Лиззи
Со мной всё нормально, Маккол-ответил Джексон и зашёл в туалет. Лиззи, положив альбом в рюкзак, пошла за ним.
Эй! - стучала она в дверь
Я же сказал со мной всё нормально! - говорил он
Так я и поверила! Выходи! - сказала она.
Секунду! -ответил Джексон
Тут Лиззи почувствовала чей-то взгляд на себе. Обернувшись, она подпрыгнула от страха.
Идиот, кто так пугает- сказала она, увидев Дерека. Хейл показал ей головой, чтобы она отошла. Лиззи так и сделала. Альфа выломал дверь и схватил Джексона.
Что-то ты бледный-говорил он, убирая невидимую пыль на плечах Джексона-ты в порядке?
Лучше не бывает- грубо ответил Джексон.
Если что-то не так я должен знать. Ты же теперь с нами-сказал Дерек.
Лиззи удивлённо подняла брови. С нами? С вами? Он что его укусил? Что значит с нами? Он укусил Джексона и ещё кого-то?
С вами? Я не твой домашний питомец. Если ты укусил меня, это не значит, что я в твоей стае. Уж прости, но ты не проявляешь лидерские качества-ухмыльнулся Джексон.
Здесь Джексон прав-поддержала Лиззи Уиттмора.
Слушайте у меня свои планы, в которые не входит выть на луну вместе с вами. Почему бы вам.. -не успел договорить Джексон, как Дерек повернул его лицо к зеркалу.
Из уха текла кровь-что это значит? Что это значит?
Дерек взял Лиззи за локоть и начал идти к выходу.
Тело борется с укусом-ответил Дерек
Почему?! - Джексон
Не знаю-ответил Хейл
********
Дерек укусил Джексона! -залетела Лиззи в мужскую раздевалку.
Что? Откуда ты знаешь? - сказал Стайлз
Неважно-ответила Лиззи
Фигово-сказал Стайлз.
Очень-ответила Лиззи
Так внимание! Живее! -заорал тренер-Дэнни, надень футболку!
Дэнни можешь и не надевать -ответила Лиззи, смотря как Дэнни покрылся румянцем.
Девочка Маккол! Какого чёрта.. а впрочем, черт с тобой-смирился тренер-полиция попросила расклеить объявление о пропаже ребёнка. Эта девушка гуляет по округе совершенно голой.
Послышался свист и аплодисменты.
Сегодня температура упала до четырёх градусов-махал ручкой тренер-не знаю как вы, но когда я бегал голышом, а на улице было также холодно-тренер выдержал трагичную паузу-я отморозил себе одно яичко!
Какая душераздирающая история! - сказала Лиззи
Тебе не понять всей боли Маккол-два-сказал Пирожок- Маккол-один,утихомирь Маккол-два! Поэтому я не хочу, чтобы подобное случилось с невинной девушкой-сказал Финсток-так идите и запишитесь в поисковые отряды и получите пять по моему предмету.
********
Как и обещала, Эллисон заехала за Лиззи, и они поехали на кладбище. Как и говорила Эллисон, журналистов была куча, огромная куча.
Здравствуй, Крис-сказала Лиззи-сожалею
Спасибо-ответил он -присаживайтесь.
Лиззи и Эллисон сели на стулья.
Огромное спасибо-сказала Эллисон, смотря на Лиззи
Всегда пожалуйста-ответила Лиззи, слегка обнимая Эллисон.
Обе девушки обернулись и увидели Скотта и Стайлза, которые прятались за статуей.
Скотт помахал девушкам, но потом сразу спрятался. Лиззи и Эллисон обернулись в другую сторону и увидели приближающегося мужчину. Седой, в плаще,выглядит довольно устрашающе.
Крис и Виктория поднялись с места, обнялись с мужчиной, и пособолезновали друг другу.
Эллисон посмотри на себя, какая ты стала-сказал мужчина-это помнишь меня? - Эллисон слегка кивнула головой -учитывая, то, что мы не виделись с трёх лет, я не буду настаивать, чтобы ты называла меня дедушкой. Просто Джерард-сказал мужчина и потом повернулся к Лиззи.
А это что за молодая особа? - спросил он.
Элизабет Маккол, можно просто Лиззи. Я подруга Эллисон-сказала Лиззи.
Джерард, приятно познакомиться. Я рад, что у моей внучки есть подруги, который поддержат в трудный момент-сказал он.

Элизабет МакколМесто, где живут истории. Откройте их для себя