часть 22

693 38 2
                                    

Говорят, что настоящие друзья познаются в беде. Элизабет в этом убедилась. Неделю она лежала в больнице. Школьная сборная по лакроссу, под руководством тренера, прислала букет цветов с открыткой. Лидия Мартин приходила чуть ли не каждый день, с огромной корзиной фруктов. Дэнни удалось затащить в палату 15 воздушных шариков. Эллисон и Крис пришли пару раз. Их можно понять, у Эллисон умерла мать, у Криса жена.
Мелисса часами сидела с дочерью. Элизабет рассказывала ей о сверхъестественном. Также она рассказывала и шерифу, который тоже приходил не мало. Скотт приходил каждый день . Стайлз тоже каждый день. Сначала Стилински извинялся за то, что из-за него девушку подстрелили, потом говорил, что не надо было лезти на рожон, что лучше бы подстрелили его , чем Лиззи. Вся стая Дерека, кроме главаря, навещала девушку. Эрика была намного чаще, чем Айзек и Бойд.
*******
Стайлз пропал-сказал Айзек-а Джексон мёртв.
Что?! - воскликнула Лиззи-я пойду с вами.
Ты должна оставаться в больнице-сказал Лейхи.
Нет! -ответила Лиззи.
Как ты собралась уйти? - спросил Айзек
Через окно-ответила Лиззи
*******
Давай, едем-сказала Лиззи.
Стайлз на своём джипе разрушает стену и сбивает Каниму.
Джексон запрыгнул на капот машины. Лидия, Лиззи, Стайлз выбежали из авто.
Джексон! -крикнула Лидия и показала ключ. Джексон поднял руку для удара.
Элизабет ринулась вперёд, но её остановили.
Не спеши-сказал Дерек.
Джексон наклонил голову в бок, внимательно изучая ключ.
Чешуйки на лице начали уходить, и начала виднеться человеческая кожа. Джексон сделал шаг назад и расставил руки в стороны. Зачем?
Оттолкнув Лиззи в сторону, Дерек побежал и ударил Джексона в живот. Неизвестно откуда вылез Питер и воткнул когти в спину. Хейлы начали медленно отступать от Джексона. Лидия подбежала к парню, держа его лицо в руках. Джексон упал вперёд, опираясь головой на плечо Лидии. Рыжеволосая оставила тело и начала медленно уходить, рыдая. Вдруг Джексон начал вставать, а порезы, нанесённые Хейлами, зажили. Его глаза стали голубым. Лидия подбежала к нему, обнимая. И всё бы ничего, но у Лиззи разошлись швы, ещё когда она убегала из больницы.Все время она читала заклинание,чтобы боль ушла. Качнувшись, она случайно задела руку Дерека, и по ней сразу заструилась боль ведьмы. Хейл повернулся в ведьме, смотря на лицо, потом на футболку, которая была вся в крови.
Раньше не могла сказать? - спросил Дерек, нарушая тишину. Все уставились на Хейла.
Нет, здесь такой феерический конец-сказала Лиззи-Стайлз поехали, пока я.. -недоговорила Лиззи и упала в обморок прямо на руки Хейла.



Элизабет МакколМесто, где живут истории. Откройте их для себя