Компания друзей дружили с детства. В эту компанию входили 7 человек: Аллен Дуель, Ксенон Тейлор, Ная Хондорг, Лия Стеффи, Сэм Вай, Саша Лоубер и Роберт Тейлор. Они любили собираться на своём месте - в заброшке. И любили играть в игру правда или действие. Но к чему же привела это игра...
Вернёмся на три года назад.
Pov: Аллен.
Проснувшись я встала с кровати и посмотрела на время. На телефоне показывало 11:48. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры. Я пошла на кухню. Поставив чайник кипетится, я услышала звонок телефона. Посмотрев кому уже не спиться я увидела что мне звонит моя лучшая подруга - Ксенон. Я взяла трубку:
Кс: Доброе утро, ты опять опаздываешь? Я надеюсь ты уже вышла?
Алл: Коонечноо, я уже подхожу. Только напомни куда подходить?
Кс: Ну ты как всегда. Мы же договаривались сегодня в 12:00 встретиться нашей компанией в кафе. Ты что забыла?
Алл: Я всё прекрасно помню, уже выхожу.
Кс: Ок, ждём.
Аллен бросила трубку.
Вот черт , как я могла забыть о нашей встречи. Надо срочно собираться. Я выбрала одеть чёрный топ и чёрные джинсы. Сделав макияж, я оделась. После я взяла телефон и начали идти в сторону кафе. Когда я пришла увидела что все уже на месте и ждут только меня . Поэтому я быстрее подошла к столику.
Алл: Всем привет.
Сем: Ты как всегда опаздываешь?
Алл: Вы всё равно ещё не начали.
Саша: Тоже верно.
Роберт: А где Лия?
Ная: Она проспоьа но скоро будет.
Алл: Будем мы ещё её ждать . Давайте начинать.
Ная: Но без тебя мы не начинали. А она живёт дальше тебя ей сложнее добраться, а ты за углом могла и во время прийти.
Алл: Вот Стеффи всегда опаздывает, а я один раз.
Саша: Ты не перепутала случайно?
Ксенон: Аллен почему вы так с Лией не ладите?
Роберт: Да вы ещё с детства не дадите. Почему так?
Сэм: Да, почему так?
Ксенон: А вот и Лия пришла.
Мы посмотрели и увидели что Лия уже пришла.
Алл: Стеффи, Стеффи опять опаздываем?
Лия: Всем привет, во первых я один раз опаздала. Во вторых не называй меня по фамилии. В третьих простите я проспала.
Алл: Я подумаю извенять тебя или нет.
Ксенон: А мы как раз говорили почему у вас такие "дружеские отношения". И вы всё время спорите. Может ты нам скажешь почему так?
Лия: хахх,Всё просто потому что кто-то сильно много на себя берет. Да Аллен?
Алл: Полностью согласна, Ты много на себя берёшь. Да Лия?
Ная: Ладно хватит давайте начинать. Вы же все знаете какой сегодня день?
Алл: Неа, какой?
Ная: Сегодня день ..
Не успела Ная договорить Как Аллен перебила её.
Алл: Субота.
Ная: Аллен, так сложно было запомнить ? Сегодня начало последней недели летних каникул.
Алл и Лия: Всмысле!?!? Тесть через неделю 1 сентября?!?
Ная: Проснулись называется.
Алл: Вот блин лето так быстро пролетело , я и не заметила .
Ксенон: Поэтому мы хотим эту неделю провести сногсшибательно.
Лия: И у кого есть идеи?
Сэм: Можно накупить еды выпивки и всего найнужного и провести эту неделю таким образом: нас 7 человек, так?
Алл: И семь причин для аборта!
Ксенон: в точку, Ахаха.
Сем: Ахх, так вот можно каждый день один человек будет давать свои идеи , как он хочет провести этот день. И чтобы мнения не разошлись мы проведем каждый день недели по разному, и не кому не будет обидно. Как вам идея?
Алл: Ого, Сем откуда такие познания?
Сем: Я с фильма идею взял.
Алл: Понятно, идея неплохая. Я за!
Лия: И я!
Ксенон: Я в деле!
Ная: Я согласна!
Саша: Идея супер!
Роберт: Тогда так и поступим.Тогба разделим дни недели ?
Аллен: Давайте тогда, поступим по честному.
Роберт: И как же?
Аллен: щас узнаете.
Аллен ушла к официанту и вернулась с улыбкой.
Аллен: сейчас нам принесут семь стаканчиков с шампанским, на дне будет наклеена цифра от одного до семи. Кому какая цифра тот и день недели будет по счёту.
Официант: Ваш заказ.
Аллен: Спасибо, щёт пожалуйста. И ещё кое-что давайте так, тому у кого выпадет понедельник чтобы остальным не было так обидно заплатит за напитки. Согласны?
Все: Да!
Мы взялися за напитки. И залпам начали пить. Потом все посмотрели на цифру и закрыли рукой стакан.
Pov: Лия.
Мысли: Фух, у меня 4.
Pov: Ксенон.
Мысли: Фух, у меня 7.
Pov: Аллен.
Мысли: Фух, у меня 2.
Pov: Ная.
Мысли: Фух, у меня 3.
Pov: Роберт.
Мысли: Фух, у меня 6.
Pov: Саша.
Мысли: Фух, у меня 5.
Pov: Сэм.
Мысли: Блять, 1.
Аллен: Ну что , кому не повезло? У меня 2.
Лия: У меня 4.
Саша: 5
Ксенон: у меня 7.
Ная: 3.
Роберт: у меня 6.
Сэм: Как всегда. Блин.
Аллен: Ну вот и всё платиш ты.
Официант: Ваш щёт!
Сем: оплатил.
Аллен: А ты смотри на это с другой стороны завтра твой день. Радуйся!
Сєм: Хоть что-то приятное.
Ксенон: Тогда завтра мы ещё думаем а после завтра начинаем сногшебатнльную неделю. Согласны?
Все: да.
После мы разошлись .
Pov: Лия.
Когда я пришла домой я снова услышала запах алкоголя. Услышала как папа со своими друзьями опять пьют.
Как же мне надоели эти пьяные сборища. - подумала я.
Отец: Чё не здороваешся с отцом?
Лия: Папа ты пьян иди ка отоспись.
Друг и собутыльник отца: А что это за Ципа к нам пришла не хочешь со мной в душ сходить?
И он начал хватать и держать её за талию.
Лия: Отпустите меня и не трогайте меня!!
Отец: Да как ты смеешь так со мной и с моим другом разговаривать пока ты живёшь в моём доме ты будешь слушать меня. Усекла!?
Лия: Это не твой дом , а мамин.
Отец: Ты как твоя мать, тупая и слабая . Она даже не выдержала и двоих моих друзей.
Лия: Скорее собутыльников, а не друзей.
Отец: Получай , мерзость!
И он влепил мне смачную пощечину. На столько сильно он меня ударил что там остался красный след .
Лия: Ай.
Отец: уберайся с моего дома и больше не приходи.
Он выставил меня на улицу.
Я решила что пока не придумаю что делать погуляю наулице. Но это продлилось не долго. Уже начинало темнеть. И я решила что пойду к Нае. Всё таки она моя лучшая подруга. Она же не бросает меня в беде. Я начала подходить к ней домой . Я начала стучать но некого не было . Ная живёт одна поэтому мне не открыла ее мама. Я решила ей позвонить.
Вызов.
Гудок
Гудок
Скинула.
Вдруг она мне написала:
Соломандра дикая
Прости, я
сейчас не
дома.
А где ты?
Я с Сэмом.
Вы что
встречаетесь?
Да, он мне
сегодня
предложил
стать его
девушкой .
Ладно я чучуть
занята потом
напишу.
Ок, пока.
Переписка окончена.
Блин чё делать уже холодно.
Я начала потихоньку идти домой чтобы проситься обратно. Вдруг ко мне со спены подходит какой то парень. И обнимает за талию. Я поварачиваюсь и вижу какого то чувака который начинает меня лапать.
Лия: Ты что делаешь, не трогай меня!!
?: А что мы кричим тебя всё равно никто не услышит. Ночь если ты не в курсе.
Лия: Что тебе нужно?!
?: Я хочу тебя поцеловать!!
И он начал тинуться к моим губам.
Иии...
Pov: Аллен.
Сижу я себе дома и вдруг думаю почему бы мне не погулять. Решила что все таки выйду ненадолго на улицу хоть было и темно на часах бело 23:54. Вышла и хожу некого не трогаю и вдруг вижу как какой-то чувак обнимет девушку а девушка кричит. Я подошла к ним. И слышу:
?: Я хочу тебя поцеловать.
Аллен: Кулак мой поцелуй.
И я прописала ему пару ласковый. После нескольких ударов я подхожу к девушке она вся тресёться и вуду что это ...
Аллен: Лия!!?
Лия: Аллен это ты. Спасибо что спасла меня от этого идиота.
Аллен: Незачто, ты что тут делаешь в такое время?
Лия: ...
Я вижу что Лия начинает течь слеза и она мило всхлюпивает.
Аллен: Всё уже хорошо. Идём ко мне отогреишся.
Лия: я не знаю.
Аллен: За то я знаю идём. Хорошо? Лия ты меня слышишь? Всё хорошо ? Ты выглядишь не важно.
И вдруг Лия падает в обморок. Я подхватываю её на руки. И несу к себе домой. Когда мы дошли я положила её на кровать. И укрыла пледом. Где-то через пол часа она начала приходить в себя.
Лия: Где я?!
Аллен: всё хорошо ты у меня дома. Тебе стало плохо и я отнесла тебя к себе.
Лия: Спасибо тебе большое , но мне наверное пора идти.
Аллен: Никуда я тебя не отпущу в током состояние и в такое позднее время. Переночуешь у меня.
Лия: Я даже не знаю.
Аллен: И это не обговаривается. А теперь Раскажи что ты делала в такое позднее время на улице?
Лия начала плакать ...
Pov: Лия.
После того как Аллен спасла меня от того дебила и отнесла к себе домой . Она спросила:
Аллен: Что ты делала на улице в такое позднее время?
Я начали плакать и неожиданно для себя всё ей рассказала.
Лия: Мой отец после смерти матери очень сильно пьёт. При своих пьянках он приводит своих собутыльников, они ко мне пристают. Обычно я ходила к Нае переночевать , так чтоб она не знала об отце. Я просто не знаю как она и все вы отреагируйте , м больше друзей у меня нет. И сегодня случилось тоже самое но на этот раз Ная была не дома и я не могла прийти. Поэтому я собралась домой обратно проситься и он начал приставать. И тут пришла ты. А дальше ты знаешь.
Аллен: Капец. А если не секрет как умерла твоя мама?
Лия: Она ... Она..её папа довёл её насиловали его дружки а она ради меня терпела потому что он обещал переключиться на меня. В полицию мы не могли пойти потому что он там какая то шишка. И ему типо всё простительно.
Аллен: Прости , я не знала . Ты главное не переживай. Всё будет хорошо.
Лия: Ага.
Аллен: Ты кушать будешь?
Лия: Если тебе не трудно?
Аллен: Может я пишу закажу?
Лия: Я люблю пиццу.
Аллен: Вот и хорошо.
Аллен заказала пиццу. Она быстро приехала. Мы быстро покушали .
Аллен: Уже поздно пора спать. Я тебе подготовила спальное место в моей комнате.
Лия: А ты где будешь спать?
Аллен: я думала на кухне на полу.
Ли: Ложись со мной.
Аллен: Ты не будешь против?
Лия:Ложись давай пока не передумала.
Аллен: Хорошо, тогда спокойной ночи, Лия.
И Аллен поцеловала меня в лобик. Потом она отвернулась и уснула. Она такая милая, добра и красивая. Лия только не говори что ты влюбилась в Аллен. Та нет новерное это просто симпатия. Я же не могу полюбить девушку. С этими мыслями я и уснула.
Pov: Аллен.
Я поцеловала её в лобик. И легла. Блин какая же Лия красивая и милая . Интересно какая у неё ориентация ? Она не скажет правду знаю что я би. С этими мыслями я уснула.----------------
----------------
1760 слов, неплохо.
Всем привет , это мой первый ФФ про Лию Стеффи и Аллен Дуель. Не судите строго. Если хотите проду пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗Компания Шипперов. Аллен И Лия.💗
FanfictionПервый мой ФФ про Аллен и Лию. Не судите строго.💗💗💗