.

4 1 0
                                    

Огромные массы белых пушистых облаков бороздили небосвод, образуя причудливые фигуры и распадаясь на крупицы. Рассветное солнце озаряет пространство и окрашивает людские домики в малиновые оттенки, заставляет все живое просыпаться и радоваться новому дню. Он самый обычный, как и все остальные. Но это только на вид.

Камнем вниз летят, слившись в пылком танце двое. Сливаясь воедино и вновь разъединяясь, они вальсируют среди пушистых нагромождений. Ещё чуть-чуть и они выйдут на обозрение людей, но один из них искусно выворачивается и стремится вглубь облаков, второй не сразу опомнившись, летит за ним. Пролетая слой за слоем, они ровняются и после, оторвавшись от облаков, предстают друг перед другом – архангел и фурия. Архангел – ангел, являющийся приближенным к Богу, относящийся к восьмому чину в иерархической лестнице, имеющий три пары крыльев. Его тело покрывают прочные доспехи, а в руке теплится ангельский меч и он готов расправиться со своим противником. У него нет права на ошибку, он защищает людей. Фурия же наоборот имеет четко поставленную цель – победить ангела и отправиться сеять хаос на земле. Он – демон-фурия – является демоном войны, принадлежит седьмому чину в демонической иерархии. Многие источники утверждают, что они неразумные, в большинстве своем женского пола, но это все ложь. Он выглядит как пес с человеческим телом, оно покрыто шерстью, хвост, как у дракона, на голове закрученные рога, а за спиной крылья, окрашенные в красный цвет, возможно, кровью его врагов.

Они смотрят пристально и в любую секунду готовы продолжить бой. Для демона это все как игра, он смеется и издевается над противником, вероятно, он делает это специально, чтобы вывести его на эмоции, но это знает только он. Для архангела это невыносимо, он зол, но знает, как действовать в такой ситуации.

- Тебе, значит весело, да?

- А тебе что нет? У тебя такое лицо – смотри не лопни, - слова перекрываются мерзким смехом.

- Ты понимаешь, что натворил? Наши предводители заключили мирный договор, а ты его просто так нарушил. Или тебе правда плевать на все кроме себя и своих утех? – он заговаривает демона и внушает ему чувство превосходства над собой.

- Подумаешь, побил ангелочка! Что мне за это будет? Мне нет дела до каких-то условий, я делаю что хочу.

- Ты прав, что я могу тебе сделать, ты в несколько раз лучше меня. Я тебе не ровня, - сделав разочарованную гримасу, сказал он.

- Ну конечно, я же бес! – он говорил, прикрыв глаза. В этот момент архангел ударил того по лицу и следом нанес шквал ударов. На что конечно фурия отреагировал не сразу, но очухавшись, с агрессией понесся на немного отлетевшего в результате сопротивления соперника.

Их схватка началась. Демон схватил архангела за горло и пнул его в живот. Но он не учел, что у его недруга в руках оружие из-за чего был пронзен насквозь мечом по самую рукоять. Вот так работает эффект неожиданности. Вытащив свое орудие, ангел отсек вредителю голову и убрав меч в ножны, поспешил по своим делам. Тело фурии мгновенно разлетелось золой по окрестностям. Победитель имел железные доказательства, если ему вдруг что-то посмеют предъявить, поэтому он был спокоен.

Обычно, ангелы и демоны стараются поддерживать мир, как бы это глупо не звучало, но это всяко лучше, чем многовековая война меду ними, в которой пострадают не только небесные и адские существа, но и люди. Однако бывают случаи, когда представители этих, так скажем, кланов подстрекают друг друга и провоцируют, и тогда битвы не избежать. Причины самые разные. В этот раз демон пытался нарушить договор и поплатился жизнью. Теперь он отдыхает где-то в чистилище и наверняка сожалеет о своем деянии. 

🎉 Вы закончили чтение Бой 🎉
БойМесто, где живут истории. Откройте их для себя