Он протянул ей плоток, и сказал.
–иди, это была первая и последняя твоя ошибка. На этот раз я разрешаю тебе тут проболжать работать.
Девушка вышла из салона, и тут выскочил Олег.
–хей, милашка ты чего заплаканная?? Сорвался на тебя?
–угу..«почему рядом с ним я веду себя как ребёнок..»
–ты не злись слишком сильно на него, просто ты попалась под горячую руку. Он свою машину сегодня разбил, а восстанавливать дорого.
–это не даёт ему право меня оскорблять.
–это да. Ладно, давай я тебя подвезу?
–ладно, я не против.Она сказала ему где её высадить так как она хотела зайти в магазин.
–спасибо, пока.
—пока.Пока Олег ехал обратно что бы забрать друга, ему позвонили.
–алё
–да
–ты где?
–да тут я щяПарень подъехал уже к салону, что бы забрать друга и поехать к своей компании.
По пути Олег начял разговор.–ты это.. Лейку не обижай.
–чего? Ты за меня или за девушку чужую?
–ну здесь надо подумать)
–ээ, предательство на глазах..
–да это шутка, просто девушка хорошая, добрая.
–да а ещё и соседка..
–серьёзно!? Повезло с такой милашкой. Кстати, ты что её прирерновал? а то ты обычно не когда не подходишь, или ты как вомпир, выследил цель и поймал её.Говорил это всё парень с сарказмом в голосе и улыбкой до ушей.
–боже...
Тем временем она думала что бы ей приготовить себе на ужин.«ах, не хочу не чего готовить, может просто сходить в ресторан? А денюшки..»
Ей пришло уведомление, что перечислили зарплату.
«ураа, значит ресторан.»
Она пошла домой что бы переодеться, и выглядеть более подобающей в таком месте, ещё надела одно из моих любимых платьев, +оно закрывает руку с тату:
Волосы и макияж она оставила.
Взяла маленькую чёрную сумку, и вышла из подъезда.
–так надо вызвать такси.
Оно наконец то приехало, Лея назвала адрес водителю, где находится ресторан и отправилась туда.
–раз я так оделась красиво значит можно и выпить чють-чють, можно сказать за день рождения.
Пока она сидела в одиночестве уже наступил вечер. Девушка вышла из ресторана и увидела Олега, она обрадовалась и хотела подойти к нему, но он был с компанией. Поэтому Лея хотела уже уходить, но её кто-то окликивает, это был Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед?
FanfictionДевушка совсем недавно только переехала в Москву, где пытается освоется. Она замечает что у неё интересный сосед с которым они ещё встретятся не раз. Что теперь ждёт девушку, и сможет ли она спокойно жить новой жизнью? Приятного прочтения.