Прошло некоторое время и они поехали по домам. Брат хвалил её и говорил что она молодец, что выброла нармальную работу. После всех его слов девушка тоже была рада.
–будешь кушать?
–не, мне сегодня хватит.
–хаха, хорошо. Я пойду в душ.
–оке оке.Пока девушка была в душе к ним позвонили в дверь, брат пошёл открывать. Когда он её открыл он увидел парня которого видел на съёмках. Он сразу понял кто это был.
Е-–проходи, она в душе. Будешь что? Чай, кофе?
Д–не не спасибо.
Е–какой чай любишь?Дима понял что он не уйдёт от сюда пока не поговорит о чём-то с братом Леи. Егор поставил на стол кружки и начал разговор.
Е–ты же парень Леи?
Д–да. Меня Дима зовут.
Е–Егор, приятно познакомиться. Как давно вы с Леей вместе? а, значит всё только в впереди. Ты, Лейку мою не обижай. Обидешь всю жизнь тебе испорчу, но не боись пока она будет тебя защищать от меня я не чего тебе не сделаю. Ой, ёй, ё сори сори это наверное пугающие звучало. Я просто за неё боюсь, она как ни как моя младшая сестра.После этих слов вышла девушка.
–Дима, а ты то что тут делаешь. Так ещё и с братом. Я надеюсь ты его не запугал.
Е–ну ты чего, я же не такой)
–ты то чего пришёл?
Д–ты не отвечала на сообщение, вот я и пришёл. Старший братец, могу ли я забрать вашу сестру к себе?
Е–разрешаю.
–а меня не кто не спросит?Дима взял Лею на руки и понёс к себе.
–ты чего? У тебя всё хорошо?
–я уже не могу без тебя уснуть, ты моё успокоительное.
–тебя что то мучает?
–не знаю, просто хочу чтобы ты была рядом.Дима положил её на кровать, лёг рядом, и накрыл тёплым пледом. Парень обнял её что тоже захотелось спать.
Утро 10:35.
Девушка встала первая, пока парень мило спал она решила приготовить что нибудь, её выбор пал на сырники. Через 30 минут встал парень. Ну как сказать встал..
–Дим тебе не куда не надо?
–уг, нет.Сонным голосом сказал парень.
–а кушать будешь? Я сырничков сделала. Будешь кушать?
–конечно, всё что ты приготовишь я с радостью сьем. Но сначала давай полежим вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед?
FanfictionДевушка совсем недавно только переехала в Москву, где пытается освоется. Она замечает что у неё интересный сосед с которым они ещё встретятся не раз. Что теперь ждёт девушку, и сможет ли она спокойно жить новой жизнью? Приятного прочтения.