22 Глава (Конец)

2.4K 89 4
                                    

Через 2 недели ей разрешили выписаться, но только нога ещё не заросла и рука до сих пор побаливала. Но она так хотела уже поехать домой, а не сидеть в больнице пропавшей спиртом.

Девушка попросила Диму встретить её. Он так и сделал.

–привет солнце.

Он крепко обнял её а она в ответ его.

–поехали домой, мне тут не нравится.
–мне тоже, но я благодарен ведь мы с тобой вновь вместе.
–ты ужасен.
–чего? Что я опять не то сказал??

Вопросительно спросил парень.

–ничего, я просто пошутила.

Прошла неделя, ей сняли гипс с ноги. Дима уговорил снова переехать к нему. Она конечно же сагласилась. После познакомила его с друзьями. Так прошло 2 года. Счастливых 2 года, они много веселились, проводили много времени в компаниях, и одни. Редко ссорились, но она заметила что Кая и Дима сблизились и стали много общаться, но на это не застряла внимание так как им двоим доверяла больше всего.
                         

Вечер, тёплый июльский ветер, приятная компания и мой молодой человек. Мы стояли на террасе и смотрели в даль.

–Лея.

В этот момент музыка выключается а парень встаёт на одно колено. Одновременно достовая из кармана бархатную маленькую каробачку.

–Торофеева Лея, ты выйдешь за меня?

Недолгое молчание, и парень получает ответ.

–Да!

Он одел мне кольцо на палец, а после поцеловал.

Кая–Поздравляю!

Всё кто был там, в этот момент, и конечно же чатик кричали и поздравляли нас.

                                 
Двух месячная подготовка к свадьбе.

–мы довольно быстро всё сделали.
–думаю можно было и быстрее.
–куда ещё быстрее то. Ну да ладно, ты бы знал какое у меня платье будет.
–ну канечно, думаешь я не знаю что ты всем уже показала, а мне нет.
–ну ты же жених, тебе нельзя видеть платье до свадьбы.
–ну пожалуйста.
–нееет.

Я поцеловала парня в носик и пошла в комнату. Так как завтра уже тот самый долгажданый день.
                                 
Всё готово, все гости тут, и я очень сильно боюсь сделать что-то не то.

Кая–всё будет хорошо. Будь в этом уверена.
–угу, всё иди в зал, я скоро выйду.

Я держу букет в руках, мне открывают двери и я иду к алтарю.

?–согласны ли вы...

Я не чего не слышила, но как-то отвечаю на заданные вопросы.

?–тогда пожалуйста поцелуйте невесту.

Поцелуй длился около 30 секунд так как я перенерничала. Дима это прекрасно видел.

–у тебя всё получилось.
–у нас всё получилось.

_______________________________________

Вот и настал
конец этой истории

🎉 Вы закончили чтение Новый Сосед? 🎉
Новый Сосед? Место, где живут истории. Откройте их для себя