–я тебе нравлюсь?
–да принцесса. Я хочу сделать тебе какой нибудь подарок, что ты хочешь?
–мне понравится всё что ты дашь.
–правда? Если так то я отвезу тебя в прекрасное место.Спустя 30 минут они были в тц.
–куда мы идём? В этом же направлении только дорогие украшения?
–мы идём покупать тебе подарок.Так они и дошли до одного из магазина, всё это время он держал её за руку так как будто боится потерять.
–выберай что хочешь, и не смотри на цены.
–хорошо.Лея не могла определиться поэтому подошла к девушке.
–извините, а у вас есть что то парное?
?–конечно, что хотите? Подвески или кольца?
–давайте посмотрим и то и то, и там уже определимся.
?–хорошо, тогда пройдёмте за мной.Девушка долго не могла определится между кольцами и подвеской.
?–эти кольца довольно популярные в последние время, их часто покупают такие же молодые парочки как и вы. *Можете представить сами.*
?–а эти подвески на магните, когда их соединить, они формируют сердце.
–давайте повестку. «Мне как то она больше понравилась, и не думаю что Дима бы хотел ходить с кальцом».
–Дииим, я определилась.Парень подошёл что бы посмотреть что выбрала Лея.
–это парное?
–угу, тебе не нравится?
–нет это просто очень мило с твоей стороны.
Порень обнял её пока украшения упоковавали.
–но мне стыдно что ты за это платишь.
–это подарок нам.
?–оплата картой или наличными?
Д–картой.
Дима расплатился и пара вышла из магазина.
–я хочу ещё что нибудь тебе подарить.
–не надо и так дорого вышло.
–не хочешь купить одежды? Я бы просто зашёл посмотреть что там нового.
–ну если ты посмотришь себе что то, то я не против.
Девушке нечего не надо, но парень настоял на парной одежде. И получилось это как то так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Сосед?
FanfictionДевушка совсем недавно только переехала в Москву, где пытается освоется. Она замечает что у неё интересный сосед с которым они ещё встретятся не раз. Что теперь ждёт девушку, и сможет ли она спокойно жить новой жизнью? Приятного прочтения.