Глава 11

2.9K 94 10
                                    

Она тут же садится и смотрит на Диму.

–как за одно утро могло всё испортится, Дим, это не правда, я, я же с тобой, я не могу так поступить. Правда правда. Я тебе не вру, поверь мне пожалуйста.
–я же ещё не чего не сказал, но советую тебе прикрыться.

Девушка смотрит на себя и понимает что всё время была без одежды.

–не смотри.
–да что я там не видел.
–извращенец.
–а теперь серьёзно, Лея, это же ты на 2 фото?

Она уже хотела признаться, и возможно опять всё испортить. Но тут Диме звонит Олег.

О-алё
Д- да?
О-спишь?
Д-нет. Ты что то хотел?
О- ты видел какую чюшь пишут?
Д- ты про ту статью?
О- да да да, а, значит ты всё таки видел. Я чё звоню то, что бы у тебя лишних мыслей не было. Да, это мы с Лея. Но между нами не чего не было, я её просто проводил до дома, и всё. Она мне как младшая сестра.

Девушка всё слышала что говорил Олег, она прекрасно понимала что он чувствует, что между ней и Димой что то есть, поэтому позвонил и красиво наврал. Теперь ей стало стыдно что оеа вообще не как не ответила на его признание ей.

–Лея, надо вставать, мне на съёмки надо.
–но они же вчера были.
–Марат написал.

Парень показал сообщение.

–аа, ладно. Я тогда пойду к себе.
–хорошо. Но перед этим, давай вместе позавтракаем?
–с радостью.

Они вместе умылись а после поели.

–я пошёл.
–угу, удачи!

Парень поцеловал в лоб девушку и ушёл.

–так а теперь надо к себе.

Парень дал Лее ключи, что бы та приходила если хотела. Но девушка пошла к себе.

–я дома!

Сказала она на всю квартиру. Но на её удивление не кто не пришёл. После оеа подумала. «может он тоже на эти съёмки поехал? Ну думаю да»

–и что бы мне поделать? Работы то у меня нету. Точно, когда брат придёт надо спросить по поводу работы.

Прошло несколько часов, она успела убираться в квартире, и приготовить еды. Всё оставшиеся время девушка пролежала в телефоне. Ей приходит сообщение от брата.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-так а теперь надо готовиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-так а теперь надо готовиться.

Девушка делала макияж, и причёску. Время уже пришло, и брат написал что уже ждёт внизу. Она сразу вышла и они отправились в путь.
–куда мы едем?
–встреча будет проходить в ресторане. Ты подумала чем всё таки хочешь заниматься?
–хочу продолжить начатое.
–ладно.
–это в первый раз когда ты не упрашиваешь меня сменить мой выбор.
–я не такой, я никогда тебя не заставляю.
–Да да и вообще не упрашиваешь. –мы подьежаем. Будь готова, он просто чуть чуть с характером.
–окей.

Они зашли в ресторан, он выглядел очень дорого и красиво.
–привет, познакомься это моя сестра.
–здравствуйте, я Торофенко Лея.
?–приятно познакомиться, меня зовут Илья, присаживайтесь пожалуйста.

Они сели, брат с другом начали общаться. Но девушка всё думала после слов брата по поводу работы.
И–ну так что по поводу работы. Лея, что вы хотите?
–я хочу.. пойти в какую нибудь корпорацию.
И–то есть офисный работник?
–да
Е–Лея, ты меня удивила. Я думал что ты продолжешь рисовать тату.
–надо взрослеть, и искать нормальную работу..)
И–отлично думаю так даже будет лучше. Не хотители вы пойти на графического дизайнера?
Е–Лея соглашайся.
–угу, думаю это будет лучшее решение.

Новый Сосед? Место, где живут истории. Откройте их для себя