21 Глава

2.1K 67 14
                                    

Пов Димы.

Следующий день, я уже приехал в больницу, спросил где находится Лея и пошёл к её палате. Там сидел какой-то парень с девушкой.

Д–а вы кто?
Кая–такой же вопрос.
Д–я, я её парень.
Кая–аа тот "Бывший".

Саша(с)

С–Кай ты чего, парень тоже весь на нервах. Нам сказали что она пала в кому. Врачи не знают когда она из неё выйдет, это как никак кома никто не знает когда человек выйдет из нё.
Кая–не нагнитай обстановку.
С–поехали домой, мы тут сидим с 8 утра. Вот пусть он пока подежурит. Меня Саша зовут.–Протенул руку Диме.–Дима, приятно познакомится.
Д–мы можем обменяться намерами что бы быть на связи.
Кая–ладно, но если что-то случится сразу звони мне.
Д–хорошо.

Мы обменялись намерами и пара вышла из больницы. Я же сидел с наружи и думал как мне с ней поговорить. Как извинится ведь всё время после нашего расстояния я думал только о ней.
Мимо меня проходит мед,сестра.

–молодой человек а вы к кому?
–я в 315 палату.
–а почему вы тогда не заходите?
–а можно?
–конечно, только не чего лишнего не трогайте, громкие звуки не создавайте.
–хорошо, большое спасибо.
                                   

Парень зашёл в палату, и сразу бросил свой взгляд на девушку в койке.

–Лея.. Я не смог тебя защитить..

Он сел на стул пододвинулся к койке, и лбом уткнулся в её бок.

–я тебя так сильно люблю, и буду любить. Просто надеюсь что ты меня простишь. Я понимаю что совершил большую ошибку, предложив расстаться.
–с кем не бывает...

От этих слов парень подскочил и посмотрел на девушку, он бы невероятно счастлив. И даже растерялся.

–Лея!
–тишь тишь не кричи так, голова раскалывается.
–я позову врача.

Парень быстро вышел из платы и пошёл искать мед.сестру.

–там девушка из комы вышла, 315 палата.

Мед.Сестра сразу же пошла туда что бы проверить состояние поциента.

Парень же начал звонить Кае. И говорить что девушка очнулась. Она была так же сильно рада как и он.
Дима зашёл в палату подождал когда выйдет мед.Сестра и подошёл к Лее.

–Лея, я тебя очень люблю. Пожалуйста прости меня за всё что я сделал.
–я тебя уже давным давно простила. Но и я хочу попросить прощения у тебя. Мне кажется что я уже не могу без тебя.

Парень подошёл к ней облокотился рукой на койку, потенуля что бы поцеловать девушку, но тут врывается Кая, в слезах от радости что Лея очнулась. Парень уже хотел отодвинутся но она повернула к нему голову, взяла за кофту парня и потенуля на себя. Тот самый поцелуй который хотел каждый из них.
                               
Пов Каи.

Мне позвонил Матвеев и сказал что Лея очнулась, я сказала парню разворачивать машину. Мы сразу как приехали рванули в палату. Я открываю дверь и вижу картину как моя подруга хватает этого парня и целует его. Саша в этот момент берёт меня за плечи отводит, и закрывает дверь.

С–я думаю им надо поговорить.
Кая–ладно.
                               

После того как пара пообщалась на едине, они позвали друзей что бы те зашли.

Кая–Леечка, ты нас так напугала. Как ты себя чувствуешь?
–голова кружится иногда, а так нармально.
С-Костя за тебя очень сильно переживал, настолько сильно что он не смог прийти из за боли в животе.
–пхаха опять? Он когда нервничает всегда такое происходит.
Кая–ну мы все переживали. А твои подпищики нам всю личку зампамнили.
–о может стрим?
Д–мы конечно понимаем что ты головой стукнулась но не до токой же степени что бы стрим сразу вести.
С–парень дело говорит, полежи, отдохни.
Кая–не напрегайся пожалуйста. А ещё маленький вопросик, вы опять встречаетесь??
–ну не знаю.–Сказала она с улыбкой и посмотрела а парня.
Д–время пакажет.

Они провели ещё много времени вместе, девушке названивали и спрашивали как её самочувствие. Успокоила брата и убедила его не прилетать сюда. Вечер, мед.сестра сказала что людям пора идти, так как ей нужен покой.

Она со всеми попрощалась, но делать не чего, и на свою больную головошку она врубила стрим. Такого актива она не когда у себя не видела, видимо после того стрима многие сделали нарезку, и это завирусилось.

–чат, ку!

Улыбнулась от души и посмотрела в камеру. А после и в комментарии.

-Лея~ Мы скучяли ТТ.
- мама~
-как ты себя чувствуешь?
-у тебя всё хорошо?
-это правда или нет?

Она лишь ответила.

–у меня всё хорошо, а сейчас я покажу вам рум тур.–Не вставая с койки она начала показывать палату.
–ну рум тур получился маленький, потому что и показывать тут не чего.

Ещё около часа разговаривала с чатом, а после пошла спать отправив рейд, Косте.

_______________________________________
Чесное слово сама жду не дождусь когда допишу эту срамату

Новый Сосед? Место, где живут истории. Откройте их для себя