Глава 8

3.3K 115 11
                                    

Девушка понимала что это было по пьяне, но она хотела это продолжить. Он взял её на руки, и понёс в спальню. (дальше если можно то я не буду расписывать. Я стесняюсь🫣).

Утро: 9:20

Девушка проснулась в объятиях парня, и только потом вспомнила ночь, проведённую с ним. Она повернулась к нему, и стала разглядывать. Эта тату на шее, этот идеально модельный носик. Так и хотелось до него дотронуться. Но вместо этого она просто обняла его и уткнулась в его грудь. И продолжила спать. Он же просто обнял её крепче.

Время 12:30

Теперь она точно встала. Но когда девушка повернулась его уже не было на месте. Только после она слышит грохот на кухне, а это он пытался что то приготовить.

–доброе утро.
–доброе. Давай помогу.

Лея взяла досточку и начала помогать нарезать овощи.

–Лея, Леечка, спасибо.

После этих слов, на своей талии она почувствовала руки парня, а далие повернулась к нему.

–что между нами? Это же было не месть бывшей? Ты же хотел это го?
–давай потом.
–Нет! Я хочу сейчас всё проеснить.
–я не знаю.
–тебя не волнует то, что она на твоих глазах, зажималась с другим. Ты её до сих пор любишь? Если ты провёл со мной ночь только ради мести то ты не лучше её.

После этих слов парень поцеловал меня в губы. Девушка не понимала что происходит но не отвечала на поцелуй.

я правда плохо всё понимаю, прости Лея.

С этими словами он вышел из квартиры.

–что только что..

На глазах накапливались слёзы.

Прошёл день. С этого момента, ни он, ни она ни писали друг другу. Как бы ей не хотелось выходить из квартиры, но надо, так как сегодня приедет брат. С Олегом они тоже не созванивались. Наврав ему, сказав, что уже не надо. Просто не, хотелось не кого видеть.

Аэропорт.
Девушка стаяла и ждала, когда увижу его, старшего брата. Тут со сбоку от себя слышит звук.

?–буууу
–ААА, придурок.

Девушка дала парню подзатыльник что бы так не делал. Но всё таки мы очень кретко обнялись.

–мой Егоркааа, долетел нармально?
–так точно, мэм.
–ахах, пошли давай, такси ждёт.
–идуу гаспожа.

Новый Сосед? Место, где живут истории. Откройте их для себя