Глава 9

3.2K 129 4
                                    

После этих слов заходят 2 знакомых ей силуэта.

Л–а вот как раз одни из них.
О–Лея. Что ты тут делаешь??
–да подождите вы, это лучшие вы объясните что происходит. Вы звёзды или что?
Д–мы просто участвуем в этом шоу, и доказывая что не просто ребята которым повезло.
О–Леечка ты знаешь шоу "битва экстрасенсов"? Это почти такое же только эта "битва сильнейших" здесь участвуют победители прошлых сезонов.
–... какое число я загадала?
Л–..
О–..
Д–..
–... Пх, пхахахрхаха. А что такие серьёзные то? Это правда ? А что кто умеет?
О–ты меня напугала я думал что ты просто уйдёшь.
Л–надеюсь после слов Олега ты не испугалась нас))
–я думаю это очень даже прикольно.
Д–3.
–а? Что 3. Ааааа да. Димкаа ты экстрасенс. Пхпхахп

Они вместе посмеялись. Лея даже и забыла про то, что находится в одной комнате с парнем, который любит её, и с тем, кто сбежал, не чего не объяснив.

–а кто ещё здесь есть??

Лина показала ей фотографию, и объяснила кто из них кто, там она и увидела Сашу, Влада и Константина.

–ёмаё и не чего мне и не говорили же.

В комнату заходит брат и завёт её.

–Лея, подойди пожалуйста, поговорить надо.
–хорошо~ уже идуу.

Она сразу встала и подошла к нему, он сказал что после того как все придут, ей можно будет тоже посмотреть как проходит процесс съёмок и Т. Д

–хорошо, я тебя поняла, когда мы зайдём в зал, я буду тише воды ниже травы.
–умничка, но одно но, перестань говорить как ребёнок.
–а ты перестань общятся со мной как с ребёнком.
–всё, всё не злись.

Лея подошла к Егору и обняла его.

–так я пошёл, не груби не кому.
–ладушки.
Л-Лея. Это парень что ли твой?

Она поняла что это всё происходило на глазах у этой тройки.

–нет, это мой старший брат.
–а так вот значит как он выглядит.
–угу. Красивый?)
–да да, но мне он не интересен, у меня как-бы дочь есть.
–чтоо? Правда?

Так и прошло ещё минут 30 пока все пришли, она пообщялась с Сашей и Владом, а ещё познакомилась с другими участниками.

?–прошу пройдите все в гот.зал.
С–нам надо идти.

Лея прошла за ними, и встала к брату. Наблюдать за всем происходящим и вправду было интересно. Они сделали перерыв на 5 минут так как с техникой что то случилось. Как девушка поняла это показывали голосование зрителей, и видимо участвовали Дима, Марьяна и Костя. Лея решила подойти к Диме.

–за тебя было много голосов, это же хорошо)
–угу.
–ты.. Давай забудем про то что случилось тогда. И будем друзьями?
–если ты этого хочешь, но Лея, ради тебя я правда попытаюсь разобраться в чувствах. Иди сюда.

Он её обнял, а она его в отвает. Он начал говорить ей шопотом, что бы не кто не услышал.

–я готов был забрать тебя у твоего брата силой с этих объятий.

Девушка засмущалась, но подрознить его хотелось.

–ты ревнуешь что ли)
–а что если да.. ты простишь мне ту грубую ошибку которою я допустил?
–если мы разберёмся в своих чувствах, то думаю что готова простить тебе всё.

Она отошла от парня, и направилась на своё место, там где и находилась до этого.

Е–Лея, ты знакома с этим парнем?
–да, я тебе расскажу всё потом.

Так они дальше и наблюдали за съёмками, а точнее кто за кем. Лея наблюдала только за одним человеком, это Дима. После нашего разговора на нём появилась улыбка.

Марат–Дмитрий, у вас случилось что то хорошо за эти 5 минут?
Д–Да.
Марат–если не секрет можете рассказать?
Д–я просто рад оценкам зрителей.
Марат–хорошо, раз мы закончили. Теперь мы отпровляем следующую тройку.
?–снято.

На этом и закончились съёмки в гот.зале.

О–Лея, не хочешь погулять?
Д–извини но я её сегодня украду.
–чегось?

После слов парня, он взял её руку, и повёл её к машине. Открыл ей дверь, обошёл машину и сел сам.

–так не честно, я даже брату не чего не сказала.
–тебя сейчас больше брат интересует или я?

Он пододвинулся к ней и нежно поцеловал в губы.

–хорошо я поняла, кроме тебя сейчас в моей голове не кого другого быть не должно.
–ты сама это сказала)
–а точно, тебя правда так обрадовали оценки зрителей?
–я же не мог сказать что, девушка которая мне нравится дала мне надежду на отношения.
–я тебе нравлюсь?

Новый Сосед? Место, где живут истории. Откройте их для себя