~5 реакция~

805 37 0
                                    

Реакция сынмина на твой аромат

Сынмин обожал твои ароматы духов, гель для душа, шампунь, масло для кутикул, крем...

Как ты выходишь из душа в одном топе и коротких шортах, Сынмин подбегает к тебе и начинает зарываться в твоих волосах, они так прелестно пахнут после того как ты помыла голову. Минни выкидывает вещи из твоих рук, прижимает тебя к себе, и с закрытыми глазами нюхает твою макушку, медленно и нежно покрывая её поцелуями.

Т/и- хах... Сынмин... Может хватит?)

Этот щеночек лишь молчал, он уводил тебя в спальню, валил на кровать, ложился рядом, продолжая внюхивать чудесный аромат геля для душа в обнажённых местах, а это были как живот, шея и ноги...

*ну и наркоман.. *

_______________________

Ты сидела дома, ты решила поухаживать за своими ручками) ты наносила аккуратно специальное масло на кутикулу, а Минни лежал на диване и наблюдал за твоими действиями. Потом ты помазала руки кремом, который пах клубникой. Сынмин аккуратно подошëл к тебе, как будто чего-то остерегаясь, он взял твою руку, и по новой начал её нюхать.

Сынмин- э-это что?

Т/и- ты чего? Обычный крем для рук)

Сынмин- а можно мне?

Ты аккуратно нанесла крем ему на руки, и начала размазывать. Минни начал нюхать свои ручонки. Этот запах напоминал ему тебя. Он взял две твои руки и начал их расцеловавать, а вслед после рук была шея и лицо...

______________________________________

Ты прикупила себе две гигиенические помады, одна была с клубникой, а вторая с яблоком. Ты нанесла одну из них себе на губы

Т/и- а вот и сухость пропала, и сочность губам придала) ц, красота))

Ты пошла готовить на кухню. Во время готовки к тебе резко подошëл сынмин, он развернул тебя к себе, его нос оказался у твоих губ, но потом он резко отстранился.

Сынмин- что с твоими губами?

Т/и- а что с ними не так?

Сынмин- чем они пахнут?

Т/и- аа, это я новую помаду купила)

Минни вновь подошëл к тебе, панюхал губы, а потом ввёл в поцелуй, что помады на губах и не осталось)...

______________________________________
Ставьте звëздочки))
335 слов)
💋💋💋

//Ким Сынмин//Место, где живут истории. Откройте их для себя