Реакция Сынмина на
То что ты сильно похудела и у тебя нету силТы спокойно лежала на кровати у себя дома, ждала когда Сынмин приедет с очередной тренировки. Но кажется в скором времени ты уйдёшь из группы подтанцовки, так как тебя это очень сильно выматывало, ты тренировалась каждый день, тебе не хватало времени чтобы поесть, поговорить с родителями, ты спала всего 2 часа в день. И из-за этого всего у тебя появились большие проблемы со здоровьем. Синяки под глазами, похудение, не было сил даже встать и попить воды. Ты как будто потихоньку умирала.
Спустя какое-то время пришёл Сынмин, он кричал из коридора: не поняяял, Т/и, почему ты меня не встречаешь???
Сынмин приходит в спальню, садиться рядом с тобой и говорит:
О Боже, детка, сколько ты не ела? Что с твоим лицом? Почему ты вся бледная?Ты потихоньку поднялась с кровати, и спросила: Минни, сколько часов в день ты тренеруешься?..
Сынмин: ну где-то два...
Т/и- я не знаю точно сколько я, но из-за этих тренировок у меня нет времени поесть и отдохнуть, я сплю два часа в день, я даже не помню когда в последний раз ела...
Ты сново плюхнулась на кровать.
Сынмин: Т/и, ты не будешь ходить больше на тренировки, ты посмотри на себя!
Ты промолчала.
Сынмин побежал к холодильнику, а потом в ванную. С зала он припëр ноутбук. Вы вместе начали смотреть комедию, ты кушала детское питание и йогурт, и вместе вы сделали маску на лицо. На протяжении недели Минни ухаживал за тобой, и тогда тебе стало легче, силы появились, а синяки под глазами исчезли. Но ты ушла из группы подтанцовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ким Сынмин//
Fiksi Penggemar🧸реакция Сынмина🧸 🧸история с сынмином🧸 🧸отношения если бы сынмин был бы твоим парнем🧸 🧸сынмин и т/и🧸