Идею предложил(а) Seungminmerryme, спасибо)
______________________________________
Когда у Сынмина прилив нежности.Ты сидела дома за компьютером, играла в игру. Время было 14:28, твой парень должен вернуться в 19:00.
Как вдруг ты услышала что ручка входной двери начинает тихо поворачиваться, а далее дверь открылась и захлопнулась. Ты испугалась, тихонько прошла в коридор, а в прихожей стоял Сынмин.Т/и- Сынмин!? Боже, как ты меня напугал. Что ты здесь делаешь? Ты же должен позже прийти.
Минни очень крепко обнял тебя.
Сынмин- извини, не хотел пугать свою малышку..)
Т/и- ты мне так и не ответил, что ты здесь делаешь?
Сынмин- я отпросился у Чана уйти пораньше, ради тебя.
Т/и- ради меня?... Только чтобы провести со мной время?...
Сынмин- именно.
Ты заулыбалась, и не выходила из его крепких и тëплых объятиях.
Я тебя очень люблю... -прошептал тебе на ухо он.
Минни взял тебя на руки и понëс в спальню, положив тебя на постель он начал щекотать тебя.
Т/и- АХАХАХАХАХ СЫНМИН ПРЕКРАТИ!
После этого он начал покрывать твоё тело поцелуями. Щëчки, макушка, шея, живот, ноги, руки, ладошки.
Он взял твою щëчку в свою ладошку.Сынмин- ты моя избранная... А ты ведь была всего лишь моей фанаткой...
Т/и- что бы ты делал если бы я не пошла в группу подтанцовки?) Мы бы не встретились... У нас бы...
Не успела ты договорить как Сынмин начал целовать твои губы. Ты зарывалась рукой в его светлых, шелковистых волосах. Это рай...
Но воздух не бесконечный, поэтому пришлось отстраниться.
Сынмин- ты самая красивая, самая ласковая, самая лучшая девушка которую я встречал в своей жизни! Просто не описать словами как я тебя люблю...
Т/и- я тоже тебя люблю, мой щеночек))
Он положил свою голову на твоё плечо и обнял за талию.
Далее весь оставшийся день вы проводили вместе. Смотрели фильм, гуляли по парку, обнимашки, целовашки, Сынмин тебе даже показал новую хореографию! Которую он учил вчера.
______________________________________
Ну вот так вот)
318 слов)
Ставьте звëздочки ⭐
Всех люблю! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ким Сынмин//
Fanfiction🧸реакция Сынмина🧸 🧸история с сынмином🧸 🧸отношения если бы сынмин был бы твоим парнем🧸 🧸сынмин и т/и🧸