~6 реакция~

775 35 2
                                    

Реакция Сынмина на то
Что ты беременна🙃

Сынмин приходит с работы пораньше, тогда был ещё день. Он заходит в спальню где на кровати лежит Т/и.

Сынмин- Т/иш, всё хорошо?

Т/и- не знаю... Сил вообще нет, ещё утром тошнило, а потом есть хотелось всё подряд...

Сынмин- Т/и, тебе не кажется что это, это...

Т/и- что это?

Сынмин- может... Ты беременна?

Т/и-...

Сынмин- давай сделаем тест, ну так на всякий случай.

Т/и- ладно, давай, сейчас в аптеку схожу.

Сынмин- нет! Лежи отдыхай, я сейчас сам сбегаю.


Минни сходил в ближайшую аптеку и купил тест на беременность. Дома вы вместе его открыли, прочитали инструкцию и ты отправилась в туалет. Ты тихо плакала в туалете, когда тест показал две полоски, что означает- беременна. Минни стучал тебе в дверь со словами- Т/и, всё хорошо?
Но ты не могла что-то ответить. Сынмин сам ворвался тебе в туалет, и когда увидел положительный тест, очень крепко обнял тебя.

Сынмин- не бойся Т/и, мы обязательно совсем справимся, мы будем хорошими родителями.


На следующий день вы сходили на УЗИ. Холодной жижой тебе водили по животику. Далее на компьютере врач показал пятнышко, которые было у тебя в животике.

Сынмин- это наш ребёнок...

Врач распечатал эту картинку вам на память.

Время шло, животик потихоньку рос. Через время у вас родился прекрасный мальчик. С папиными глазами, с маминой улыбкой, и ещё он был такой же спокойный как папа. Вы его назвали коротким именим Мин. Ким Мин.

В один из вечеров, вашего мальчика забрали родители Сынмина, на недельку. Минни сидел в зале за компьютером и что-то печатал.

Т/и- сынмиин)

Сынмин- да?

Т/и- а почему это у нас есть ребёнок, а фамилии ким у меня ещё нет?))
(Да-да, и такое бывает)

Сынмин- ой, совсем забыл. Солнце, не переживай совсем скоро у нас будут одинаковые фамилии, мы будем вместе лежать на кровати, ты будешь любоваться своим золотым кольцом на пальце, а на кольце будет написана наша фамилия, ким.

Менее чем через неделю всё так и случилось, как рассказывал Минни. Он предложил тебе свою руку и сердце. Он подарил кольцо такое же как он и рассказывал! Золотое, где написано ким.

______________________________________
Вот такая счастливая жизнь Сынмина и Т/и ;)
Ставьте звëздочки⭐🌷
372 слова
Всех люблю<3

//Ким Сынмин//Место, где живут истории. Откройте их для себя