Сынмин обидел тебя
Недавно т/и нашла себе новую интернет-подругу, ей было 19, её звали Джихе, и она оказалась из твоего города!
Вы общались уже достаточно долгое время, и решили встретиться. Парня ты предупредила, он был не против. Ближе к пяти часам вечера ты собрались и вышла. Вы договорились встретиться в парке. Так и случилось. Джихе оказалась и в жизни очень милой и дружелюбной девушкой. Вместе вы прогулялись по парку, вы розговаривали на разные темы, и оказалась у вас много общего). Джихе предложила пойти в кафе, конечно же ты согласилась!
В кафе вы сели за столик, на столе уже лежало меню.Джихе- Т/и, ты что будешь брать?)
Т/и- я наверное возьму салать Цезарь и... Пасту карбонару.
Джихе- я возьму тоже карбонару и салат греческий.
Вы сделали заказ, через 20 минут вам его принесли. Вы поели и сидели ещё долго в кафе разговаривая о жизни. Так долго и увлекательно что ты даже не заметила что время было 23:32. Позже ты пошла домой. На телефоне было куча пропущенных от Сынмина. Ты понимала, что он волнуется, но до дома дойти оставалась немного, поэтому ты решила не перезванивать.
Зайдя домой, на пороге тебя встречает Сынмин.
Сынмин- ну и где ты было? *грубо он спрашивает.. * время видела!?
Т/и- ну я же говорила тебе) Джихе такая классная!
Сынмин- меня не интересует твоя джихе! Ты с ней знакома один день, и гуляешь уже до ночи, а может ты не с ней вообще была?
Т/и- Сынмин, да что ты несёшь. С Джихе я общаюсь уже долгое время, и всё же, я не маленький ребёнок! Мне скоро 19!
Сынмин- видеть тебя ни хочу. Мерзость!
Сынмин действительно затронул тебя этими словами.
*что? Что я такого сделала? Мерзость... Я правда настолько ужасна?... *- думала ты.
Слезы лились, но ты плакала беззвучно.
*утром*
Утром Т/и встала довольно рано, в 7:40. Приготовив завтрак для Сынмина, Т/и решила прогуляться, *чтобы не портить Сынмину настроение*- думала Т/и. Уже одевшись, в коридоре ты натыкаешься на сонного Минни.
Сынмин- ты куда?
Т/и- вряд ли ты хочешь видеть мерзость дома, перед своими глазами.
*схватил тебя за запястье*
Сынмин- Т/и, послушай... Вчера из-за того что тебя долго не было, да ты ещё и трубки не брала, я очень переживал, злился... Вот и само выскочило... Умоляю прости меня, я больше так не буду...
Т/и- угу... Иди ешь.
Ты ещё целый день была не в настроении, но на следующий день всё уладилось)
______________________________________
Извините что так мало и без описания, просто фантазии мало(
415 слов
Ставьте звёздочки<3
Люблю всех❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Ким Сынмин//
Fanfiction🧸реакция Сынмина🧸 🧸история с сынмином🧸 🧸отношения если бы сынмин был бы твоим парнем🧸 🧸сынмин и т/и🧸