~4 реакция~

862 36 5
                                    

Сегодня ты встала раньше, сынмин ещё спал, поэтому ты решила утром порадовать его вкусным завтраком. Ты пришла на кухню, решила приготовить жареную картошку и овощной салат. Ты достала все нужные продукты. Ты открыла один из ящиков чтобы достать нож, как вдруг с обеих сторон столешника ты заметила мужские руки. Ты повернулась, сынмин стоял прям впритык к тебе. Сонным голосом он сказал: доброе утро...
После этих слов он нежно чмокнул тебя в губы.
Т/и-доброе)...

Ты положила нож на стол и обняла Минни за шею, после чего он прижал тебя к стене и ввёл в долгий поцелуй. Ты запрыгнула на него, не отрываясь от поцелуя он также потащил тебя к стеклянному столу, за которым вы обычно едите. Он резко посадил тебя на него, но стол обломился, он сломался на две части! Но ты не упала, так как до сих пор держалась за сынмина.

Сынмин- ой... А вот на это я не расчитывал...

Сынмин перетащил тебя в угол кухни, и оставил там, чтобы ты не порезалась. Сынмин сел на корточки рядом со столом, думая, как же его убирать.

Т/и- сынмиин *всхлип*

Сынмин- что такое?

Т/и- я что, толстая?

Сынмин- с чего ты это взяла?

Т/и- подо мной аж стол сломался *всхлип*

Сынмин- та ты чегоо, стол просто хрупкий, стеклянный, это я просто что первое на глаза попалось на том и хотел. Тем более на нём и до того была трещина.

Т/и молча ушла в комнату. А сынмин убрал две части стола на балкон, чтобы потом их выбросить, а мелкие стекляшки он начал подметать.

Ты в комнате стояла у зеркала.

Т/и- Боже... Что со мной, почему у меня такие толстые ляжки... Где моя талия!? Что-то я совсем обленилась, как из группы подтанцовки ушла...

В комнату подошëл сынмин- поехали в кафе.

Т/и-... Что-то не очень хочется, давай я тебе сейчас завтрак приготовлю и погулять сходим.

Сынмин- ))

Ты побежала на кухню, как ты и думала в начале, ты начала готовить жареную картошку с салатом. Через пол часа всё было готово.

Т/и- Сынмин~аа, завтрак готов.

кричала ты из кухни. Сынмин тут же прибежал как пингвинëнок. Еда лежала на столешнике. Минни Достал вилку из шкафчика и начал кушать. Ты без настроения просто смотрела в окно. Через десять минут сынмин доел, положил тарелки в раковину. Обняв тебя за талию, он спросил- мы гулять то идём?)

Т/и- а? Да-да... Иди собирайся... Вы разбежались по комнатам. Смотря на свою фигуру, ты поняла, что не хочешь одеваться как раньше. Когда раньше ты могла спокойно одевать лосины или же кроп-топы, то сейчас нет. Ты одела джинсы карго и большой свит шот тëмно-зеленого цвета, и как аксесуар кепка.
Ты выходишь в прихожую.
Сынмин- Т/и может переоденешься?..

Т/и- зачем?

Сынмин- мне нравятся как на тебе смотрятся топы) помнишь тот белый, без рукавов, с сердечком? Во, одень его.

Т/и- ни хочу.

Сынмин понял, что спорить будет с ней без полезно. Они направились на улицу. В любимый парк, в котором они любили гулять. Проходя мимо ларьков с вкусняшками, сынмин предложил- Т/и, может сладкую вату?
-нет.
-мороженое?
-ни хочу.
-корн-дог?
-не

Сынмин- да что сегодня с тобой такое? Ты ничего ни хочешь.

Т/и лишь молчала.

Сынмин подошёл к Т/и чуть ближе, взяв её подбородок в руку, он поднял его на верх.

Сынмин- расскажи мне, что случилось?

Т/и- сынмин, давай не об этом, пожалуйста.

Сынмин- мне нужно сейчас.

Т/и-....... Я чувствую я набрала вес, мои ляжки жирные, а талии вовсе нет.

Сынмин- твои ляжки прекрасны! Пусть будут лучше такие, чем ноги палки, а талия мне не важна! Или ты перед кем то ещё красуешься?

Т/и взяла Минни за руку, со словами- давай корн-дог)

Сынмин- вот так бы сразу))

______________________________________
620 слов <3
Ставьте звëздочки
💋💋💋

//Ким Сынмин//Место, где живут истории. Откройте их для себя