~15 реакция~

596 28 0
                                    

Реакция Сынмина на твой игнор

Ты сидела дома, Сынмин должен прийти с минуты на минуту. И ты решила его пранкануть)... На любые его слова ты будешь отвечать игнором.

Сынмин пришёл домой, ты сидела в телефоне и никак на это не отреагировала.

Сынмин- Т/и~шкааа я пришёл!

....

Сынмин- алоо, Т/и, я домааа

Сынмин вбежал к тебе в комнату и сел с тобой рядом.

Сынмин- ну Т/и, чем я уже провенился?...

...

Сынмин- ну прости меня пожалуйста...

...

Сынмин- умоляю, я не могу с тобой не разговаривать

...

Внутри себя ты хотела расплакаться, он такой милый щеночек, он ведь так спешил домой... Чтобы поговорить с тобой, и обнять... А получает он в ответ игнор.

Сынмин ушёл, оставил тебя на несколько минут, в это время он переодевался, мыл руки, кушал и тд.

Когда Минни кушал, ты зашла на кухню попить воды, и вдруг тебя резко кто-то обнимает сзади. Что ты аж воду пролила.

Т/и- эй! Чего так пугать!

Сынмин- наконец то заговорила...

Т/и- я просто пошутить хотела... И игнорить тебя до конца дня... Но с твоим щенячими глазами это просто не возможно!

Сынмин- хах, ну да) мы столько времени потеряли из-за твоего пранка, пошли быстрее гулять!

______________________________________
я не понимаю, почему в последнее время у меня такие маленькие главы.
А так есть и хорошая новость, я наконец-то начала работать над фф с Йеджи и Рюджин! Позже можете начать читать, название: моя вертуальная любовь.

237 слов
Ставьте звёздочки ⭐
Всех люблю 💋

//Ким Сынмин//Место, где живут истории. Откройте их для себя