~12 реакция~

621 33 4
                                    

идея у Seungminmerryme.

Реакция Сынмина когда у тебя эти дни.

У Сынмина сегодня был выходной, и какое счастье было, когда ты просыпаешься, и видишь своего любимого человека рядом. Как по привычке, ты хотела сходить в туалет, и начать готовить завтрак. Ты зашла в туалет, и тут... Сами всё понимаете. А далее сильно болел живот. Завтрак ты уже не готовила, ты заказала еду, которая к сожалению приедет ещё не скоро. Ты пришла в зал, включила телевизор и окутывшись в одеяло начала отдыхать.
Через пол часа проснулся Сынмин, он пришёл в зал и сел рядом с тобой, поглаживая твой живот.

Сынмин- не беспокойся, я всё понимаю, тебе сейчас нужно по больше отдыхать, как знаешь, у меня как раз выходной, сегодня вместе посмотрим фильм под тëплым одеялом, с шоколадками.

Т/и- но... Как ты узнал?

Сынмин- я полностью изучил твой календарь)

Сынмин нежно поцеловал тебя в носик и погладил по голове, а потом вновь по животу.

Сынмин- я сейчас быстро схожу в магазин, что хочешь? мармеладки? Шоколадки? А, и конечно же печенек))

Этот миленький щеночек вернулся с магазина уже через 5 минут. Вы вместе лежали под тёплым одеялом, смотрели фильм и конечно же поедали вкусняшки) и он одаривал тебя своими поцелуями по всему лицу и животу.

______________________________________
Как то так) 208 слов
ставьте звёздочки ⭐
всех люблю 💋

//Ким Сынмин//Место, где живут истории. Откройте их для себя