Часть 1

8.7K 224 134
                                    

Часть 1

7:10 утро,понедельник.
Феликс открыл глаза от звука будильника,сразу после пробуждение взял в руки телефон,и начал проверять все соц.сети.Увидев 13 сообщений от Хана,он понял что уже опаздывает в университет.

Вставши с мягкой и теплой кровати,Ли пошел в ванную чтоб принять душ.Выйдя из ванной комнаты,в одном полотенце он подошел к шкафу,чтоб выбрать наряд на сегодняшний день,выбор остановился на синие джинсы,и черную худи.Замазавши свои как Феликс говорит «ужасные» веснушки тоналкой,Ли вышел из комнаты.Спустившись на первый этаж он увидел маму за кухонным столом,которая что то листала в телефоне с кружкой чая,мама увидевши сына сказала:

-Доброе утро)- приёмная мама  приветливо улыбнулась.
-Да доброе утро мам.-Феликс немного улыбнулся.
-Ты будешь завтракать?
-Нет,я опаздываю в универ,и меня ждет Хан возле остановки.
-Хорошо,тогда хорошего дня тебе.
-Спасибо.

Феликс одел кроссовки,нацепивши рюкзак открыл дверь и вышел.
Добежавши до остановки,он увидел знакомую фигуру.Хан стоял в черных джинсах и оранжевой худи.

-Привет Ханни-Ли обнял друга.
-Привет Ликси-Хан обнял друга в ответ.

Парни поздоровавшись начали идти в сторону Университета,всю дорогу они обговаривали всякие приколы из тик тока,новые видео из ютуба их любимого блогера,и дорамы которые они просмотрели за выходные.
Дошли они за 15 минут,до пары оставалось 20 минут,так что когда они зашли в кабинет где и должна начаться будущая первая пара,и занявши последние места,Хан принялся списывать конспект у Феликса за прошлую пару,сам Феликс надел беспроводные наушники начал что то рисовать в своём блокноте.

Хан тыкнул Феликса в бок,Ли снял наушники и посмотрел на друга вопросительным взглядом.

-Преподаватель пришел.

*Пара прошла как обычно,преподаватель что то говорил,но хану было всё равно он сидел в телефоне,только Феликс слушал записывая конспект.После пары парни вышли из кабинета,увидев какую то толпу возле того кабинета куда им надо идти на следующую пару*

-Ханни,ты случайно не знаешь что там происходит?
-А да,забыл тебе сказать,там пришел новый студент,его вроде зовут Хван Хёнджин,он популярен тем что он модель в бренде «Versace".
-Вот как...ладно нам надо пройти эту как то толпу.

Прошли толпу без всяких сложностей,да Хван заметит этих двоих,но не придал этому значению.

После всех пар,все студенты уже выходили за пределы универа вот только Феликс остался еще в кабинете,Хан ушёл еще на предпоследней паре,из-за того что ему потребовалось сдать анализы.Феликс всю последнюю пару чуть ли не засыпал,но старался писать,и вот конец всех пар Феликс один в кабинете складывает свой портфель собираясь уже уходить как только он хочет открывать дверь кабинета,в проеме двери стоит высокая фигура,об неё и ударился Ли.Но его словили за талию сильные руки,оказывается его словил тот самый «Хван Хёнджин».Он посмотрел на Хвана и в один момент глаза ликам стали огромные в них читался страх...

-П-Прости...-сказал тихим голосом Феликс,его руки начались трястись,дышать стало трудно.
-Ничего страшного-с маленькой улыбкой ответил Хёнджин,но потом заметил страх у парня спереди он сказал-С тобой все хорошо?
-Д-да-да...м-мне п-просто..на-до.идти..-сказал Ли дрожащим голосом.

*Феликс быстро убежал немного зацепив Хвана об локоть,в сторону выхода.
Выйдя с университета,он пошел в сторону дома,начиная рыдать*

Не бойся меня Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя