Часть 11

3.6K 122 48
                                    

• Спойлер 18+.












*Со свидание прошло 2 месяца,хоть и парни были официальной парой,но старались скрывать это от своих родителей,и друзей,просто пока не решившись им сказать.Но Феликс решил все же рассказать Хану,так что после пар,Ли написал Хёнджину.* -Джинни,я могу рассказать Хану насчет наших отношений? Ты не против? А и еще я к тебе приеду обязательно в среду ;)-(Хёнджина сейчас нету в универе,так как он улетел в другую страну на новую фотосессию для альбома «VERSACE"). *Через минуту ответ.* -Хорошо солнышко),я не против,все равно об этом все скоро узнают. Жду не дождусь чтоб зацеловать тебя, люблю тебя.

*Феликс как то стеснялся отвечать на «Люблю тебя»,он думает что чуть позже он наконец скажет ему.* *Выключив телефон,Ли заметил что Хан выходит с мужского туалета.* -Ли,с кем ты там каждую минуту переписываешься? Я конечно не против,но просто интересно. -А..ну..хух..ладно расскажу..вообщем я встречаюсь с Хёнджином.-Сказал Феликс,опустивши голову. -Да ладно?! Вот это Да! Что ж я очень рад!!! Желаю вам только наилучшего. Но если что то он с тобой сделает , ему хана от меня.-Улыбнулся Хан. -Хаха,Ханни я тебя обожаю.-Обнял Феликс Хана.-Что ж пойдем? -Да пошли.) *Парни пошли болтая о чем только и могли,но Хан решил спросит очень серьезный вопрос.* -А вы уже занимались этим?- Вопросительно кинул взгляд Хан на Ликса. -Эй!-Феликс стукнул по голове Хана.-Нет еще конечно,мы встречаемся всего 2 месяца. -Тю,некоторые даже после первого дня чух чух.Вот скажи,а ты хочешь? -ХАН! Прекрати...ну да хочу я и что,ой...-Феликс заткнул свой рот руками.Вообще Ли обдумывал насчет этого еще две недели назад,но боится из-за того что эти моменты напоминает ему Джихён,то как тот просто издевался над ним до слез,до крови и тд.Так что просто старался забыть про эту тему. -Во во сам признался),слушай я вот слушал твои рассказы про Хёнджина за это время дороги,думаю он очень хороший,он точно не сделает тебе больно,ты ему просто намекни,купи презервативы или что там еще надо,и просто ему скажи,либо он сам спросит тебя. -Всё давай забудем об этом. -Ладно-Ладно как скажешь. *Парни разошлись по домам.Весь вечер,Лика обдумывал разговор с Ханом,но старался отвлекаться на просмотр фильма.Прошла неделя наступила среда,где то в 6 утра прилетел Хёнджин,Феликс написал что приедет в 9. Так что Хван сможет привести себя в порядок и дождаться маленького чуда. 8:56 Феликс постучал в дверь Хёнджина. Открылась дверь,Ли заметил знакомую фигуру. -Джинни!!!-Феликс запрыгнул на Хёнджина.-Я так скучал.. -Ликси,я тоже скучал,очень очень.-Хван начал целовать Феликса закрывая входную дверь. *Отстранившись Хёнджин все еще держал Феликса,пока тот снимал кардиган.* -Солнышко,я тебя так люблю.- *Сказал Хёнджин,поправив прядку которая падала на милое личико Феликса.* Феликсу было немного неловко, и его уши покраснели. -Ты чего, краснеешь?-с ухмылкой сказал Хван. -Я просто тоже очень тебя люблю)-краешки губ Феликса поднялись, и тот посмотрел на Хёнджина, и грех было его не поцеловать. Такой красивый, и сексуальный брюнет.Феликс мягко коснулся губ Хвана, на что тот ответил так же мягко. Оба парня растворились в поцелуе, просто наслаждаясь им, растворяясь в каждом прикосновении, в котором их губы сливались воедино. Дабы не потерять равновесие парни сели на диван.  -О Ликси, ты бы знал как я тебя люблю, моего сладкого ангела-говорил Хёнджин. Оба парня возбудилась, и наконец оторвавшись друг от друга, те встретились взглядами, все было понятно и без слов. Хёнджин снял футболку, а за тем и Феликс.  Оба парня лежали на диване, целуясь с открытым торсом. На животе Хёнджина виднелись кубики, которые предавали Хёнджина ещё большую сексуальность. Затем штаны Хёнджина полетели на пол. Феликс остановился и вспомнил Джихена, и потому его глаза начали наполняться страха. -Ликси, ты чего? Если хочешь я могу остановиться-Хенджин не промах и потому тот стразу заметил как задребежжали глаза Феликса. -Нет...нет продолжай, просто...я вспомнил своего бывшего, а он, думаю ты понял.... -Солнышко...мне так жаль, хочешь мы остановимся? -Нет, нет! Мне даже...нравиться...-Феликс посмотрел на Хёнджина который все ещё боялся причинить какие либо ощущения Феликсу, но Феликс проявил инициативу, и немного поднявшись с лежачего положения поцеловал Хвана в губы, тем самым давая понять, что тот вовсе не против. Феликс иногда стонал, будто говоря как же он сильно его любит. Потом штаны Феликса полетели на пол, и тот лежал на спине, чувствуя как по его шеи проходиться теплое дыхание Хёнджина, оставляющего засосы на его шее. Хён опустился ниже талии ещё раз посмотрев на Ли, как будто спрашивая " ты точно этого хочешь?", на что Феликс ответил взглядом что тот весь в его руках. Оба так ждали этого момента, что их переполняли чувства, и те даже немного усмехнулись.  Член Хвана уже был в Феликсе, тот стонал, Хёнджин это слышал, и ему это нравилось, что заставляло его хотеть ещё больше. Хван делал все аккуратно, стараясь не причинять много боли его любимому солнышку, которого он так сильно любил, и без которого он не смог бы жить. Вскоре тот начал ускорять темп, после чего тот кончил.   Оба возлюбленных просто лежали и целовались, радуясь что они есть друг у друга...

Не бойся меня Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя