Часть 12 (!предпоследняя!)

3.3K 121 7
                                    

Часть 12  Утро 10:09. Хёнджин проснулся первым,раскрывши глаза,он увидел Феликса.Ликс спал,а Хён гладил его личико большим пальцем.Вдруг послышался голос. -Джинни~.-раздался сонный голос. -Солнышко? -Сколько времени~. -10:23,а что? -Давай поспим еще~-Феликс подвинулся к Хвану обнявши его. -Хорошо котенок.-Хван поцеловал в лобик,гладя голую спину Ли.* -Джинн-и~,может сегодня расскажем моей маме насчет наших отношений? -Конечно солнышко,сначала только выспись. -Мг~.  *Через 10 минут,Феликс спал,Хван решил что пойдет приготовит покушать.Тем временим Ли проснулся что не чувствует возле себя любимого человека.Феликс встал с кровати,нашел в шкафу футболку Хёнджина и пошел на кухню.Уткнувшись в спину Хвана и обняв его,Феликс сказал.*

  -Джинни~,ты чего ушел. -Солнышко,я подумал чтоб ты проснулся и сразу же набрался сил едой. -Мммммх...ну я хотел еще полежать. -Не не не,ты так весь день проспишь,давай иди умывайся и за стол. -Фу Джинни таким быть. -Пх,давай иди иди!-Усмехнулся Хёнджин,обернувшись увидел в его футболке Феликса,такой сонный,но такой домашний.  *Феликс ждал когда же наконец Хёнджин приготовит завтрак,и вот он!*  -Вкуснятина!-Улыбнулся Феликс. -Рад что тебе понравилось)-Хёнджин умилялся с Феликса.  *Через некоторое время оба парня были собраны чтоб поехать к маме Феликса. Ехать им пришлось не долго всего 15 минут,быстро доехав парни держась да руки позвонили в дверь.*  -Кто?-Послышался голос с другой стороны двери. -Я мам.. *Открылась дверь.* -Привет сынок,а так ты с Хёнджином,Привет Хёнджинни. -Здравствуйте. -Что ж проходите в дом,кстати Хёнджин твоя мама у меня на кухне,вообще она хотела тебе сделать сюрприз приехав не сказав,но вы приехали.Так чего вы приехали? Еще и вместе?.. *Все прошли на кухню.* -Привет сынок.-Сказала миссис Хван.-Привет Феликс. -Привет Мам. -Здравствуйте Миссис Хван. -Ну так что почему вы приехали именно вдвоем?-Заинтересовалась Хван. -Вообщем Мам,мы встречаемся,надеюсь вы одобрите наши отношения.-Сказал Хёнджин серьезно. -Ого,вот это неожиданный поворот...-Сказали мамы. *Феликс держался за руку Хвана,нервничая и смотря в пол.* -Что ж...-Начала миссис Хван.-Я одобряю а ты Хёен? -Да я тоже не против отношений,главное чтоб вы были счастливы.-Миссис Ли улыбнулась.

Не бойся меня Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя