Часть 13 (!Последняя!)

3.6K 117 21
                                    



*Доехавши к частному дому,Хёнджин открыл дверь Феликсу,младший прошел внутрь, а Хёнджин прошел за ним.*  -Ты не голоден? -Нет...может фильм посмотрим? -Давай,в комнате или в гостиной? -В гостиной. -Хорошо Ликси,я принесу тебе мою одежду чтоб ты смог переодеться,ванная комната направо и прямо. -Угу... *Хёнджин пошел на второй этаж за одеждой для Ликса,и сам переодеться.Пришел к Феликсу Хёнджин в спортивных серых штанах и серной оверсайз футболки.Дал в руки Ли белую футболку и белые спортивные штаны.* -Спасибо Джинни... -Джинни....-Повторил шепотом Хёнджин.-Я буду ждать тебя в гостиной,щас только сладости насыплю к фильму. -Хорошо.-Феликс пошел в ванную комнату,переодевшись он пошел в гостиную где уже сидел на диване Хёнджин и выбирал фильм,вот только Феликс подумал что сейчас самое время рассказать что с ним происходит. *Севши на диван он подвинулся к Хёнджину,начиная говорить.*-Джинни... -Да Ликси? -Я хочу тебе рассказать что со мной происходит... -Оу...что ж давай рассказывай. -В школе из-за моей полноты начали булить,бить и так далее...Чонин старался меня защищать но сам попадал под горячую руку...а после этого я начал голодать как и сейчас...я один раз упал в обморок при Чонине и меня отвезли в больницу...Там и подтвердили что у меня РПП...и так я до сих пор живу голодаю и тд...и да тогда при первой встрече я не хотел бежать потому что мог упасть в обморок хотя даже не бежа я упал...и еще прости что мы не смогли заняться любовью,я боюсь что ты когда увидишь мое тело,то перестанешь любить меня...-Последние слова произнес Феликс плача. -Тише Ликси...-Хван обнял Феликса усадив того у себя на коленях.-Я тебя люблю,и буду любить таким каким бы ты не был...а что насчет РПП...то когда я был у тебя дома я заметил направление к психологу...может все же ты пойдешь? А еще когда я тебя нес к машине то сразу подняв почувствовал что ты какой то очень легкий...после этого ты меня заинтересовал.Не переживай мое солнышко...мы будем ходить к психологу и настраивать твою жизнь только радостными моментами ладно?-Сказал Хван поцеловав макушку младшего. -Ладно...
Примечания:
• Что ж вот такой конец вышел,надеюсь вам понравился фанфик...если вы уж так захотите то сделаю одну часть «Бонус.»

Не бойся меня Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя