Часть 3
Добежавши до 223 кабинета,Феликс увидел знакомый силуэт,это был Хан.
-П-Привет Хан.-сказал немного дрожащим голосом Ли.
-Привет,что с тобой? Паническая атака? Дышать тебе не трудно?-переживал Хан.
-Нет,всё хорошо...просто помнишь того Хёнджина,который модель какого-то Бренда.
-Да,конечно помню.
-Воот~-протянул Феликс-вчера когда я уже хотел уходить домой,я на пороге врезался в Хёнджина...и у меня началась паника,ты ведь знаешь что кроме тебя и своей мамы я ни с кем не обнимаюсь или вообще не контактируюсь.А сегодня когда я подходил к универу,он меня заметил,а точнее мой взгляд и видимо пошел за мной,я как раз пошел в туалет,думая что он забыл про меня,но увы..он зашел в туалет и начал извиняться,а я и слова никак не мог сказать..
-Так вот почему в трубке у тебя голос дрожал,кстати а ты так и не принял его извинения? Он же наверно будет сейчас думать что же он сделал не то.
-Думаешь..?
-Конечно тебе надо его найти после пар,и принять его извинения.
-Как Хан? Я боюсь к любому человеку подойти,а тут еще к нему!-переволновался Феликс.
-Успокойся,если что я буду рядом),мне после пар надо убрать кабинет,так что потом можем пойти вместе домой.-подбадривал Хан.
-Давай потом это обсудим,у нас пары...-Феликс посмотрел время на телефоне-через минуту..
-черт ладно пошли).*После пары,парни пошли в ближайшее кафе,где решили перекусить,когда вернулись в университет началась последняя пара,после какой Феликс должен был найти Хёнджина и принять его извинения,ведь Феликсу было его жалко?что тот видимо думает «что он сделал не то»*
-Ты готов? Если да он сейчас на третьем этаже вроде как на диване сидит,я спрашивал у девочек которые по нему сохнут.
-Д-Да готов..что ж я пожалуй пойду.
-Удачи! Я если что буду на первом этаж в 119 кабинете.*Феликс пошел на третий этаж,где и нашел на диванчике Хёнджина. Он сидел в черных джинсах,оверсайз футболке,наверх была вязаная черная жилетка,волосы были уложены в небольшой хвостик,некоторые пряди падали на лицо,такой образ Хёнджину очень идет.*
*Ли стал перед Хваном,в то время пока тот сидел что то листая в телефоне*-Э-эм...привет?-заикаясь сказал Феликс.
*Хван поднял голову отключивши телефон,ожидая что опять какая та девочка будет признаваться ему в любви,но когда увидел того самого милого паренька,то улыбнулся*
-Привет)-улыбка стала шире.-ты что то хотел?
-Да...слушай прости что ничего не сказав ушёл.Просто я не очень люблю чтоб меня трогали или иное..особенно с теми людьми которых я мало знаю..прости если обидел,да и я принимаю твои извинения.
-Ничего страшного) я не обижаюсь-Хёнджин и так заподозрил что с этим мальчиком что то не то,и ему очень хотелось узнать почему с ним такое,но не сейчас,еще не время.-Я думаю ты мое имя уже знаешь верно? А как насчет твоего?-Хёнджин стал с дивана,давая руку для знакомства,но вспомнив то что это белоснежное чудо говорило минуту назад,то убрал руку.
-Меня Феликс зовут..-Феликс заметил что тот дал руку для знакомства но все равно бы пока руку не стал брать.
-Приятно познакомиться Феликс),что ж я наверное пойду.
-и мне..пока.
-Пока Феликс)-Хёнджин был рад что он узнал имя этого маленького чуда,ему хотелось его от всех защищать кто навредил бы ему ,ведь он так похож на маленького котика.От этих мыслей Хван сам себе улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня Ли...
Fanfiction17-летний Феликс живет со своей приемной мамой в частном доме,каждый день он испытывает панические атаки,боязнь людей,ночные кошмары,но старается не показывать это перед своим настоящим другом под именем Хан.Он единственный который знает про его нен...