Часть 2

6.4K 228 149
                                    

Часть 2

Добежавши в слезах домой,Феликс удостоверился что никого нет дома закрылся у себя в комнате.От всех его переживаний, и эмоций,его клонило в сон.

***
-ПАПА,ПРОШУ НЕ БЕЙ МАМУ,ПАПА!!!-со слезами говорил маленький мальчик.
*Маленький мальчик пробывал открыть дверь,где находиться его пьяный папа,и беззащитная мама*
-ПАПА ПРОШУ ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
*Звук крика.Выстрел*

Спустя некоторые попытки открыть дверь,у маленького Ли получилось это сделать

-папа?мама...?-мальчик зашел в темную комнату.Он включил свет,его глаза сразу наполнены были страхом,ужасом.
***

-Нет...нет...нет...НЕТ!-Феликс очнулся весь мокрый,по щекам текли слезы.
*Ли посмотрел на время.
На часах было 7:37,через 3 минуты у него должен был прозвенеть будильник.А раз Ли проснулся раньше,он решил что пойдет в душ*

После душа он выбрал себе наряд,и спустился на первый этаж,где увидел свою приёмную но очень милую маму,которая стояла возле плиты делая панкейки.

-Доброе утро мам)-С маленькой улыбкой сказал Феликс.
-О сыночек,доброе утро) Я тут делаю панкейки попробуешь?
-Ну по времени успеваю,и с Ханом мы сегодня не встретимся,так что да,попробую.
-Тогда садись за стол.
*Феликсу очень сильно нравилась улыбка его приемной мамы,она всегда была к Ли добра,от этого Феликсу становилось тепло на душе.*

После завтрака Ли вышел из дома,и направился идти к университету.Ближе к университету Феликс заметил толпу где заметил того самого Хёнджина,который заметил взгляд Ликса,и посмотрел на него.Феликс обернулся и быстрым шагом зашел внутрь универа.Забежавши в туалет,Ли думал что Хван забыл про него но увы.В мужской туалет зашел Хёнджин.Тот закрылся рюкзаком,трусящимся руками,ожидая всего что щас произойдет.

-Эй..? Ты чего? Я хотел всего лишь извиниться за вчера,что напугал тебя.-Сказал Хёнджин.
*Феликс немного убрал рюкзак от своего лица*
-Ч-Что...?-Ликс никогда не слышал таких слов.
-Я хочу извиниться за то что вчера тебя напугал-Повторил Хван,но более серьезней.
*Зазвонил телефон Феликса*
-А-Ало...?
-Феликс ты уже в универе? Если да то иди к кабинету 223,у нас там будет пара проходить.
-Д-Да хорошо щас подойду...-Ли завершил разговор.-Я-я пойду...

*Феликс обежал Хвана,и вышел из мужского туалета.
В то время как Хёнджин не мог понять что он сделал не так вновь...*
-Черт Хван опять ты испугал это маленькое чудо...

Не бойся меня Ли...Место, где живут истории. Откройте их для себя