Феликс набрал номер Хана. -Ало,Хани приходи на ночевку,я один как раз. -Окей,прийду через 10 минут,я возьму печенье которые приготовила моя мама,они ну очень вкусные. -Хорошо,жду не дождусь попробовать их.) -Паааакааа-сказал Хан. *Звонок завершен* *Через 10 минут послышался стук в дверь,Феликс вставши с дивана подошел к двери,открывши входную дверь,Ли сразу улыбнулся увидевши Хана в пижаме кенгуруми.* -Хаха,Хан ты что динозавр?-Феликс начал смеяться. -Рар,хаха,да самый настоящий динозавр,а вот и печенья.-Хан протянул пакет Феликсу.
-Ооо,они так вкусно пахнут-Ли понюхал печенье в пакете-Да и еще теплые,ты проходи. -Ага-Парни прошли на кухню,Хан сел на стул,а Феликс принялся раскладывать печенья на тарелку.-Ну рассказывай как у тебя дела. -Вчера Джихён пришел...-У Хана сползла улыбка. -Подожди...твой бывший?-Хану стало не по себе,ведь он знает как тот издевался над Феликсом. -Да..он начал душить меня,как раньше,но один человек меня спас. -Кто?-спросил Хан. -Хёнджин..я увидел его перед отключкой,он приехал чтоб по быть со мной,его моя мама попросила.После когда я очнулся мы немного по обнимались,и пошли смотреть фильм,но а потом я заснул на его плече... -Ясно...главное что он тебя спас..,а тебе? -А мне что?-Феликс обернулся к Хану. -Тебе он нравиться? Ты определился? -Да все же я чувствую к нему чувства.. -Тогда признайся ему. -Пх,Хан я даже не знаю как,ладно..я чуть позже об этом подумаю. -Хорошо,что ж пошли в гостиную я новую Дораму нашел,она такая прикольная!!! -Пойдем! *Парни пошли в гостиную чтоб посмотреть дораму которою нашел Хан,через 3 серии они заснули на диване.* Утро 6:30 понедельник *Феликс встал раньше,его уже несколько недель не мучают кошмары,это как то странно-считает он* *Посмотрев на время,Ли подумал что сначала приведет себя в порядок,после приготовит завтрак для Хана и себя.Так и сделал Феликс,уже в 7:13 парни начали завтракать.* -Ну как тебе завтрак?-спросил Феликс. -Вкусно,я щас доем и пойду к себе,чтоб переодеться,а после встретимся возле остановки,окей? -Угу,хорошо. *Хан ушел к себе,а Феликс поднялся к себе в комнату проверив ничего ли он не забыл взять,увидев на кровати худи,точно не его и не Хана,видимо Хёнджина.Ликс взял эту худи,унюхав нежный запах парфюма.Спустившись со второго этажа,взявши рюкзак положив туда худи,одевши кроссовки,вышел на улицу. Возле остановки,Ли увидел Хана.Парни пошли в сторону универа.* *Дойдя до университета Феликс сказал Хану что пойдет поищет Хёнджина,ведь тот забыл худи в комнате. Идя по коридору Феликс спрашивал у студентов,где найти кабинет в котором Хван Хёнджин.Но те сказали что его сегодня в универе нету,говоря что он заболел.Ли подумал что же ему делать,в голову ему пришла идея чтоб сходить к нему,заодно проведать,и если что принести лекарства,только одно его мучало где же он живет,позвонить и спросить он не мог,ведь Ли не записал номер на телефоне в контакты...Решил позвонить своей маме,что б мама Хёнджина сказала где тот.* -Ало мам привет... -Да привет сынок,я вечером уже буду дома если что,ты что то хотел? -Да..,ты можешь спросить у миссис Хван,где живет Хёнджин,он заболел,я хотел его проведать. -Я вроде помню,Мне говорила где Хёнджин живет,хм...,о вспомнила *адрес* 23 этаж,113 квартира. -Спасибо! Я после универа к нему схожу,возможно буду поздно. Все пока,люблю тебя. *После всех пар,Феликс сказал Хану чтоб тот пошел один домой,ведь сам поедет к Хёнджину,зайдя в аптеку,купивши все лекарства которые нужны при плохом самочувствие,вызвавши такси,Ли поехал,дорога заняла 12 минут. Заплативши за такси,Феликс увидел шикарный ЖК найдя дом который надо,поднялся на 23 этаж,пройдя до 113 квартиры,Ли позвонил в звонок, открыли дверь немного долго чем ожидалось,увидев Хёнджина,Ли улыбнулся.* -Ли..Ликси? Ты что здесь делаешь- Сказал охриплым голосом Хёнджин, вид Хвана был уставшем,видно что была температура. -Джинни,ты забыл у меня худи и я пришел вернуть тебе,но я узнал что ты заболел,я позвонил маме спросить знает ли она твой адрес,вот и я пришел.Кстати я принес лекарства. -Ликси не нужно было...мне так неудобно перед тобой..ты проходи. *Ли зашел за Хёнджином,увидев маленькую собачку,которую ранее уже упоминал Хёнджин.* -Чай будешь? -Я то буду но я приготовлю все сам,ты иди ложись в постель,у тебя постельный режим. -Хорошо...-Хёнджину нравилось как Феликс за него переживал,но было как то неудобно. *Феликс приготовил суп,лекарства,чай,компресс,градусник чтоб померить температуру,пошел к Хёнджину в комнату* -Ликси.. -Тише,сначала покушай,потом выпей эти лекарства и запей чаем,чуть позже померяем температуру. -Ликси спасибо тебе большое,суп очень вкусный.-Хван съел суп,выпил таблетки,и начал мерять температуру. -Ты садись,на полу лучше не сиди.- Сказал Хёнджин. -Угу. *Феликс,сел на кровать* *Хёнджин,приподнялся и обнял Феликса,уткнувшись в шею* -Ликс~и-Хван посмотрел в Ли глаза.-Ты мне нравишься..-Сказал Хёнджин,после нежно поцеловал Феликса. *Ли сидел в ступоре,да ему тоже нравился Хёнджин,но он думал что это не взаимно.Но после всего обдуманное Феликс сказал* -Джинни,ты мне тоже нравишься...-Феликс поцеловал Хёнджина,на что тот ответил на этот поцелуй. *После всей этой романтики,Феликс согласился на просьбу Хёнджина остаться у него.Весь вечер парни обнимались,целовались и проводили время вместе.* -Ликси,можно я тебя приглашу на свидание?-Сказал серьезно Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня Ли...
Fanfiction17-летний Феликс живет со своей приемной мамой в частном доме,каждый день он испытывает панические атаки,боязнь людей,ночные кошмары,но старается не показывать это перед своим настоящим другом под именем Хан.Он единственный который знает про его нен...