Часть 10
*Прозвенел будильник* -Ааах...-зевнул Ли,выключив будильник.-еще чуть чуть бы поспать..так стоп..-Ликс резко поднялся с кровати.-Сегодня же свидание...а..а..а сколько времени..?-Феликс взял телефон в руки,увидев 13:40,он облегченно выдохнул,отбросив телефон в сторону. *Только захотев стать с кровати,Ли пришло уведомление,упавши назад в кровать,Феликс потянулся за телефоном.Увидев сообщение от Хёнджина,Ли улыбнулся.* Чат с «Джинни» -Доброе утро солнышко,ты ведь помнишь что сегодня за день? Думаю да) так что я за тобой заеду в 15:40, поедем в одно очень красивое место.Жду не дождусь тебя обнять))❤️ *От этого сообщения покраснели ушки у Феликса,ему было очень приятно как его называет Джинни.Феликс решил написать ответ на это сообщение* -Доброе утро Джинни),помню помню,еще успеешь обнять). -Хаха,я понял тебя) ты уже собираешься? Через 2 часа (примерно) приеду. -Ааа..да собираюсь. -Хорошо,тогда собирайся солнышко. *Отключивши телефон,Феликс быстро побежал в ванную комнату чтоб принять душ,сделавши свои водные процедуры,Ли начал выбирать себе лук на свидание. Феликс остановился на синих джинсах,белая футболка,наверх джинсовая куртка. Спустившись на первый этаж,он заметил что мамы нету дома.- Видимо она на работе.- Подумал про себя Ли.* -Что ж Джинни должен приехать через 5 минут. Есть время посидеть в соц. Сетях. *Прошло 5 минут.Послышался стук в дверь.Быстро вставши с дивана,Ли с улыбкой открыл дверь.* -Джинни!!!-Феликс обнял Хёнджина. -Ликси,ха ха,ты такой красивый сегодня.-Хван погладил голову Ли. *Феликс отдалился от Хёнджина,даже не обратив внимание в чем он,когда Ли увидел какой Хёнджин сегодня он немного засмущался.* Образ Хёнджина: Черная рубашка которая обтягивает его торс,черные джинсы,пальто коричневое,и черные кроссовки. -Ты чего?-Вопросительно Хван кинул взгляд на Ликса.-Все хорошо? Ты красный,может температура?-Хёнджин потрогал лоб.- Странно лоб холодный. -Д-Да все хорошо...просто как то душно стало,может уже поедим? -Конечно,пойдем)-Хёнджин взял руку Феликса,дойдя до машины,парни отправились в место,которое запланировал Хёнджин. *Доехав до местонахождение,Ли вышел с машины,увидев место Феликс был ошарашен насколько красивое здание,а на верху что то светилось.* -Можно я закрою тебе глаза повязкой ? -Хорошо.-Феликсу закрыли глаза повязкой. -Ты не бойся,я возьму тебя за руку.-Хван взял за руку Ликса,ведя в то большое здание. *Поднявшись на 30 этаж по лифту.Хван убрал руку.* -Джинни?.. возьми меня обратно за руку,мне страшн..-Не успев договорить,Феликс почувствовал дыхание на шее,такое горячее... -Солнышко,не бойся я тебе хочу лишь снять повязку.-Сняв повязку Феликс улыбнулся. -Вау!!! Джинни Здесь так красиво.-Восхищенно обсматривал место Феликс. *Место что находилось на 30 этаже, везде были гирлянды которые светились белым светом.Еще был мягкий белый диван,напротив него был маленький столик где были свечки,еда,и шампанское.Данная локация была под открытым небом,так что вид был шикарен.Через час должно темнеть,так что парни могли бы увидеть звезды лёжа на том диване вместе.* -Солнышко.-Феликс даже не заметив то что все это время умилялся всей этой атмосферой,не заметил что сзади него стоял Хёнджин. -Да Джинни?-Феликс обернулся,смотря в глаза Хёнджина. -Ты станешь моим парнем?-Сказал Хван взявши в руки руки Феликса. -Да!-Феликс обнял Хёнджина крепко крепко,но главное то что теперь они официально встречаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня Ли...
Fanfiction17-летний Феликс живет со своей приемной мамой в частном доме,каждый день он испытывает панические атаки,боязнь людей,ночные кошмары,но старается не показывать это перед своим настоящим другом под именем Хан.Он единственный который знает про его нен...