Тебя зовут Ти Тф ты хорошо дерешься,милая,слегка грубая и заботливая.Вот твоя внешка:
Тебе 17 живёшь одна в Токио (Переехала потому что тебе здесь нравиться и хочется жить одной).
Воскресенье.8:00.Звонит будильник и ты невольно просыпаешься.
Ти:Чееерт...Чё так рано я не выспалась.
Всю ночь ты со своим другом Наото решали пойти гулять или нет и вот сегодня вы пойдете в парк аттракционов.Вы согласились на 9:00 и ты после "Долгого сна " просыпаешься. Одно тебя радовало Наото пойдет с тобой гулять (Наото один из самых привлекательных парней в школе) и ты считала его довольно симпатичным и думала что он тоже так считает, но про тебя ты хотела чтобы вы встречались . Вот ты уже умылась и начала одеваться .Вот что ты одела:(Да да слишком шикарно но пусть идёт так:).
Вот твой макияж:Посмотрев в зеркало ты выглядела шикарно. Выйдя из дома ты поняла что опаздывает и ошла по короткому пути(По переулкам)
Ты уже чуть не бежишь ведь уже 8:59.
Ти:Вот же... Наото меня убьёт.
Свернув за угол ты увидела некую картину парень на каблуках избивал местных хулиганов(Вот бы мне так).Это было необычное зрелище парень на шпильках двигаться в темп вальса и дереться ничуть не хуже Сано Манджиро с которым ты уже успела познакомится.Ткт парень на каблуках добил последнего и обернулся.И только тогда Ти поняла что она свидетель чуть ли люне убийства.Ти побежала назад она боялась хоть и умела драться и была не из робких , но все равно побежала.Неуспев сделать даже шагов 10 её дёрнули за руку назад и парень с которым Ти столкнулась смотрел на нее своими зелёными глазами.
Мысли Ти:Что кему надо?Кто он такой?И зачем он схватил меня?
Ответ промелькнул в голове Ти убить...он хочет меня убить...
Ти:Отпусти меня сейчас же
?:Ага щас
Ти:Я никому не скажу о том что ты сделал просто пусти меня
?:Сначала скажи свое имя
Ти:Ти...тф.....
?:Так вот Ти если ты ляпнешь что-то обо мне и сегодняшном инциденте я тебя убью.
Ти:Хорошо...
(Да в начале я говорила что Ти умеет драться это так просто увидев его ей стало страшно и она так хотела нагрубить ему но ее положение это не возволяло )
?:Хорошо
Парень ушел бесследно будто нечего не было,ты решила проверить пульс, гопники живы но ты нечего не сделала просто ушла не вызвав скорую (Они избивали вех подряд,грабили пожилых и детей и не щадили некого)
Мысли Ти:Так им и надо они живы оклемаются через пол часа.
Ты даже не подозревала что пойти короткой дорогой было ошибкой и не из-за того что ты стала невольным свидетелем произошедшего,а из-за того что с того дня тот парень будет твоим сталкером(все поняли что это Инуи но его имя на тот момент Ти не знала 👍, а зря).
Ти посмотрела в телефон и время было 9:28 , а Наото звонил 4 раза
Мысли Ти:Надеюсь Наото не обиделся.
Она побежала и через минут пять пришла на место встречи и увидела там Наото который мило ворковал с красивой девушкой если быть точнее то ее имя Сехи- самая популярная девушка в школе.
Мысли Ти:ПФ... Прошло пол часа а он уже с другой, и ладно пойду гулять одна.
Не тут то было Наото увидел ти и позвал ее.
(Н-наото)
Н:Тишечка привет .
Ти:А...привет Наото.
(С-Сехи)
Сехи посмотрела на меня взглядом ревности и злости
С:О Ти привет.
Ти:Привет Сехи.
Вы ненавидели друг друга не из-за Наото а из-за ваших личных проблем, но Наото это не знал.
Н:Ти ты чего опаздываешь?
Ти:Да были пробки
Н:Кстати ты сегодня очень красивая.
Мысли Ти:Только сегодня?Значит я ему не нравлюсь.
Ти:Да...спасибо.
Между вами с Сехи настало напряжение и Наото это заметил.
Н:Так пошлите возьмём попкорн.
Ти:Ага.
С:Конечно пошли Наото я очень люблю попкорн.
Мысли Ти: Ага очень и когда твой ухажёр подарил тебе попкорн ты ответила "Ты чё идиот кто я такая чтобы есть вашу грязь".
Н:Отлично.
Весь день Сехи липла к Наото и не давала вам с ним поговорить хоть минуту. А Наото был и не против. Я не понимала что творится когда в конце дня при выходе из парка заметила хитрый взгляд Сехи.
С:Тишечка а ты знала что мы с Наото встречаемся.
Ти:Что...Н.наото ты мне не говорил...
Н:А да это так Сехи сразу мне понравилась и она призналась мне в чувствах и поэтому теперь мы встречаемся.
У Ти все оборвалось парень который ей нравился уже встречается и даже не испытывает в ней симпатию.
Ти:А...ладно мне пора идти...
Н:как уже?
Ти:Да.
Ты быстро убежала ведь из твоих глаз текли слезы.
Ти:Я такая дура как я влюбилась в него ...
До дома ты добежал быстро за минут пять. Зайдя внутрь ты закрыла дверь и ревела.Утром ты встала как ни в чем не бывало пошла в школу вела себя обычно ,но в душе ревела из-за Наото.Ты тоже популярна в школе поэтому почти каждый день к тебе липнут около 5 парней и сегодня во время обеда с Наото к тебе подошёл Кико. Кико был настойчив с самого начала учебного года приглашал на свидания, дарил подарки ,но из-за любви к Наото ты всех отвергала а теперь эту же любовь к Наото ты закрыла будто нечего и не было.
(К-Кико)
К:Тишечка привет не против пойти со мной на свидание?
Н:Кико она же говорила сто раз что н...
Ти:Да...
К:Чтоо
Ти:Я сказала что пойду с тобой на свидание.
К:Ураа Ти Я так рад)
Кико ушел в припрыжку и обещал что после школы вы пойдете вместе погулять.Ти решила дать ему шанс ведь он был тоже хоть не самым популярным но все же достаточно известным в школе.
Н:Ти...что с тобой сегодня ты же даже на пять метров Кико не пускала а теперь идёшь с ним на свидание.
Ти:Ты же сам все слышал , я решила дать ему шанс.
(Что говорить о чувствах Наото к Ти, Наото сам не замечая влюбился в Ти но популярность Сехи победила и он начал встречаться с Сехой)
Наото заметно погрустнел и вы разошлись по классам.
(У-учитель)
У:Итак дети знакомьтесь это новый ваш одноклассник Инуи Сейшу.
(Д-девчонка)
Д1:Аа он такой красивый
Д2:Согласна он просто милашка
Д3:Он будет моим
У:Так Инуи присаживайся на любое свободное место.
До этого Ти не обращала внимание на все происходящее и просто смотрела в окно как вдруг к ее парте подошли и присели рядом тогда Ти подняла глаза и увидела того самого парня в каблуках. Ти смотрела на него а он на нее и это продолжалось около 2 минут.Ти прекрасно помнила что он сделает если она расскажет о избиении гопников.Вот Ти решила отвернуться.
Звонок на урок.Перемена.
После урока ты убежала дабы не показывать Инуи школу ты просто бежала ты испугалась, и просто бежала.
(И-Инуи)
Ти выбежала на крышу и села за угол в ее личное место.
И:Ти выходи я знаю ты здесь...
Мысли Ти:Я же закрывала дверь на замок.
Ти решила выглянуть из своего укрытия и увидела дверь выбита а прямо над ней стоит Инуи...
(Так так что будет дальше...Хочу сказать сразу что Ти приглянулась Инуи и он стал даже зависим от нее)
Если вам нравиться история напишите в комах и я буду продолжать