1 глава

134 3 1
                                    

- С возвращением, господин - сказала красивая девушка открывая входную дверь в небольшой дом. На девушке было изящное платье выше колен, в чёрно-белых цветах, её волосы были распущенны....
       Верно, она была горничной.
Парень зашел молча кивнув...кажется он был не особо приветлив и разговорчив.

- Как прошёл ваш день? Вам что-нибудь принести из еды, господин? - улыбчиво сказала горничная поправляя свою форму.

Парень в свою очередь покачал головой и ушёл в свою комнату.

Начать разговор с ним было достаточно не легко, но получится ли это у нашей горничной?

Горничная кивнула и отправилась на кухню с мыслями: нужно что-то приготовить на ужин...

Она начала доставать кастрюлю и разные продукты, приправы из небольших шкафчиков.

  Горничная была слабой физически, но была ли слаба морально?...

Она напевала какую-то мелодию пока готовила...

Спустя время по коридору разлдались тихие шаги, которые приближались всё ближе и ближе...

-  ты готовишь? - сказал холодно парень, которого наша горничная называла "господин".

- да, господин, я решила сделать лапшу...- горничная нежно улыбалась, такая милашка!!

"Господин" подошел ближе к горничной  в такие моменты сердечко начинает биться чаще, когда он так близко...но наша горничная всего лишь слегка покраснела сохраняя спокойствие.

- Марси, скоро будет готово? - сказал "Господин", он всё также был холодным как кусочек льда...

- д-да...совсем скоро...- отвела взгляд Марси.

- тогда я посижу на кухне и дождусь - "Господин" сел за стол ожидая свой ужин.

Марси продолжала готовить ходя то в одну сторону, то в другую, её юбка костюма также передвигалась вместе с ней...

"Господин" кажется только за этим и наблюдал, какой же извращенец! - подумала Марси, но его взгляд и вправду был прикован двигающийся юбке Марси,но кажется она сама не так уж и сильно возражала...

Спустя минут 15 Марсик ладёт тарелку с лапшой и чем-то ещё на стол перед "Господином".

- приятного вам аппетита, Господин!

- спасибо...- его голос был тихим и низким...кто же он такой?

Моему любимому ГосподинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя